, , ,

Wonderbox (UA) Beauty Box 10'2014

27.10.14





Все эти богатства были в юбилейной коробочке Wonderbox. Очень много средств, прям плотненько все так лежало. Из того, что понравилось очень: пара шампунь/кондиционер для крашеных волос (по 50 мл каждый), мицеллярка от LRP в солидном объеме (50 мл), гель для душа и лосьон для тела от L'Occitane с жасмином и бергамотом (по 50 мл каждый), скраб и маска от Avene, ВВ-крем от Bioderma, маска для лица с медом и глиной и корейский карандаш для глаз (у меня темно-синий оттенок с глиттером). То есть, это все, что было заявлено в брошюре.
Еще в коробочке был непонятный крем для чувствительной кожи от A-Derma и браслетик. Карандаш, кстати, оказался очень стойким. И, если я не ошибаюсь, то сыворотка в сашетках от Yves Rocher это та же сыворотка, что лежит в Krygina Box. Конечно, такие вот коробочки себя полностью окупают, особенно учитывая то, что я отсюда не пробовала ранее ничего вообще. И, если учитывать альтернативные составы, то у меня самый классный лично для меня. Мицелляркой я пользуюсь постоянно, а вот Эффаклар я бы не хотела. А маска с медом мне нужнее, чем масло для кутикулы, так как последнее у меня уже есть любимое (и его лет на триста хватит). А от Avene я и вовсе оба продукта получила. Прелестно, я считаю.

Вам также может понравиться:

0 коммент.