, , ,

Liferia (UA) Beautybox 10'2014

26.10.14


Обо всех сентябрьско-октябрьских коробочках уже было многократно написано, но я до своих только-только добралась, и начать хочу с особенной для меня коробки. Во-первых, Liferia была моим первым украинским бьютибоксом когда-то, во-вторых, месяц назад я выиграла в  их инстаграме коробочку (я впервые что-то выиграла в интернете!), в-третьих, именно в этой коробочке всегда все нужное, и отсюда я использую действительно всё. 
Итак, откроем коробочку. Здесь 5 средств. Все средства в довольно большом объеме, никаких сашеток (которые я коплю, но никогда не использую), и все точно в кассу.








 Раньше я не очень любила, когда кладут шампуни. Потом поняла, насколько это ценно. Я уж молчу про поездки (это для меня норма жизни, я человек (и блогер) интернациональный), для меня новый шампунь — это мука. Если я просто куплю рандомный шампунь, что-то может пойти не так. То голова быстро станет грязной, то волосы будут лежать лепешкой, то волосы, наоборот, будут пушиться и торчать во все стороны. Никогда не знаешь, никогда не угадаешь, как новый шампунь повлияет на мои волосы. Но новенького все время хочется, поэтому миниатюры — это кладезь для меня. Ну и потом, шампунь нужен всегда. Это как с зубной пастой. Он пригодится в любом случае! В этот раз в в коробочке пара для окрашенных волос (я не очень люблю, когда что-то одно, а пара — вообще супер), перфект.


Если кто не в курсе, я лосьономан. Люблю их. У меня миллион лосьонов для тела. Плюс один? Отлично! 50 мл это солидно. Маленькие лосьоны люблю держать возле кровати, чтобы в любой момент можно было намазаться. Этот бренд у меня есть и в других коробочках, но так как он новый для меня, не вижу ничего плохого.


И вот эта пара — просто находка. Я не люблю снимать макияж водой, но уже сто лет как хочу попробовать гидрофильное масло. Слава печенькам, маленькое гидрофильное масло (да еще и такое хорошее) лежало в коробке. Наконец-то, я его попробую. Как раз период корейских ВВ-кремов. Пенка для очищения пор. Пенки для моей сухой кожи подходят лучше всего. А эта еще и поры чистить обещает. Вообще класс. Уже отнесла малышей в ванную.
Довольна аки слон. Коробочка себя оправдывает каждый месяц. Молодцы ребята.

Вам также может понравиться:

2 коммент.

  1. впервые у тебя вижу обзор на бьюти-коробочку! и впервые в обзоре вижу так много фотографий)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был еще на августовскую лайферию - http://www.juravlinka.com/2014/08/liferia-ua-beauty-box-082014.html
      Но да, фоток многовато, не очень я такое люблю, играюсь)))

      Удалить