, , ,

lee stafford Dry ShaMPOO ORiGiNAL

29.10.14


Мои отношения с сухим шампунем начались именно с этого шампуня от Lee Stafford, и, надо сказать, сразу удачно. Этот шампунь я покупаю только в дорожном формате, потому что он уже и ездил со мной в поездах, и лежал на работе и вообще места немного занимает в таком объеме (50 мл). Перед использованием в первый раз я внимательно прочла инструкцию. Потом перечитала ее. Я даже нервничала, потому что сухой шампунь был тогда еще не очень популярен (прошло чуть больше двух лет, а будто вечность), и был далеко не во всех марках. Но так как я все время ориентируюсь на англоязычные блоги, которые идут впереди планеты всей, продукты начинаю искать раньше, чем консультанты в магазинах могут ответить на вопрос об их наличии. (Так было с Nude Magique от L'Oreal.) И, когда я нашла в магазине шампунь от Ли, а бренд это все таки профессиональный, уважаемый и достаточно прогрессивный, взяла не раздумывая сразу 3 бутылочки. Потом брала еще. Потом начался этот бум на сухие шампуни, и у меня есть сейчас штук 5 разных. Писала ранее я пока только про волшебный Batiste, но сухой шампунь от Lee Stafford для меня стал уже классикой. Он есть, кстати, в формате для брюнеток и это просто находка (проверено на знакомых брюнетках). Но, что отличает его от того же Батиста, хотя оба этих шампуня моя страшная любовь. Его нужно очень-очень тщательно вычесывать. Батист можно вообще не вычесывать, просто как-то взбить, стряхнуть, махнуть гривой, и все ок. Этот шампунь как будто бы более концентрирован. Нужно его меньше, но времени займет чуть больше. И это чтобы повычесывать его. Белая пудра меня не смущает, я русая, но именно его концентрация ощущается на волосах. Руки с расческой потом тоже надо мыть как следует. Но работает он отлично. Часа 4 держится крутой объем (это без лака поверх укладки), часов 7-8 волосы выглядят прилично. Вымываю я все это дело всегда бессульфатным шампунем. Я все таки не поддерживаю регулярное использование сухого шампуня, мне кажется, что кожа головы забивается. Ведь частое мытье таким прям ядреным шампунем тоже, наверное, не сильно хорошо. В остальном, я настаиваю на своей точке зрения, что сухой шампунь незаменим в особых ситуациях. Лучше потратиться на дополнительный косметический продукт, чем ходить с сосульками на голове, если нет возможности вымыть голову. Ситуации в жизни всякие бывают, а такой малыш настоящая бутылочка-выручалочка.

Вам также может понравиться:

0 коммент.