, ,

NYX Studio Liquid Liner в оттенке Extreme Plum Purple (SLL 112) Violet

17.4.14

Первой моей покупкой в московском корнере NYX стала жидкая подводка в фиолетовом оттенке.
Подводка классическая жидкая, в тюбике и с тончайшей кистью, которой удобно прорисовывать даже самые аккуратные стрелочки. Оттенок очень насыщенный, что предсказуемо, ведь в пигментированности продуктов NYX никто еще не сомневался. Подводка не матовая, она немного глянцевая (из-за чего местами отсвечивает на фото), но мне это нравится, придает легкое сияние глазам. К сожалению, не очень хорошо видно на фото, но стрелочки рисовать ей сплошное удовольствие. Оттенков, кстати, там уйма, на любой вкус. Есть как просто цветные подводки, так и перламутровые и глиттерные.

Подсыхает подводка в течение нескольких секунд, так что можно по-быстрому исправить огрехи, но зато потом застывает просто намертво (т.к. перед тем как сделать фото, я уже попала под небольшой дождик, и все осталось на своих местах). 
Стоимость очень демократичная - 249 руб. Поэтому я постепенно пополняю свою коллекцию этих чудесных подводок. даже можно начинать знакомство с ликвид лайнерами именно с этой подводки, уж больно восхищает меня тонкая мягкая кисть.




Вам также может понравиться:

2 коммент.