, ,

Clarins BB Skin Perfecting Cream SPF 25 PA+++ // Отзыв в двух частях

18.4.14

Все началось с моего эксперимента. Я собрала 10 сашеток тональных средств, и по очереди их тестировала. Что-то мне нравилось, что-то нет, но этот ВВ-крем меня сразу покорил.
Чтобы отзыв был наиболее полным, я опишу его в двух частях. Первая - мои впечатления от использования пробника. Вторая - уже полноценный отзыв, когда я смогла "распробовать" продукт.



Часть 1.
У меня была сашетка в оттенке Medium. Оттенок оказался очень темным, я не ожидала. Для чистоты эксперимента, в первый день не смешивала ни с чем. Была как после 20 минут в солярии. Светлая пудра и слабое освещение в офисе это более-менее скрывали. Оставшиеся 2 дня разбавляла светлым ВВ от Skin79 в пропорции 1:1, было идеально.
Теперь о самом ВВ. 
Он имеет плотную и жирную консистенцию. Очень податливый и легко растушевывается. С другими средствами так же отлично дружит. Хорошо увлажняет, с тоном кожи не сливается, сужу по явной разнице в оттенках между моей кожей и ВВ. Но зато сам ложится как вторая кожа.
Финиш вызвал ВАУ-эффект. Кожа стала как после фотошопа, серьезно, такая гладкая вся, сатиновая, появилось свечение. Там нет никаких светоотражающих частиц. Но лицо в итоге было просто нереальным, не могла оторваться от зеркала. Что-то между влажным финишем и внутренним сиянием. Пудра, кстати, этого не скрыла.
Стойкость - железобетонная. Через 10 часов лицо так же сияло и оттенок, к слову, никуда не делся. Никаких вам шелушинок, закатывания в складочки и отпечатков на носовом платке. ВВ лег как влитой. 
Сашетки хватило на 3 дня, я в полнейшем восторге.
И кисточкой и бьюти блендером наносится очень легко и равномерно. Я, действительно, влюбилась. Оценка 5+/5!

Часть 2.
Мы с вами прекрасно знаем, что пробники пробниками, но в полноразмерке все может оказаться иначе. Опишу различия.

Во время моего триала у меня был тон 02, он был очень темным, наносить его моно было невозможно, я была неестественного цвета, даже не представляю, почему такие оттенки предлагают европейкам.
Купила я, разумеется, ВВ в оттенке 01 Light. Самый светлый*. ВВ имеет явный желтый подтон. И опять таки он очень темный. Для чистоты эксперимента я в первый день использовала его моно. Многие решили, что я успела за новогодние праздники где-то позагорать. Это мило, но не нормально для ежедневного применения. Просто потому что, как минимум, шея и руки у меня белые. Конечно, я растушевала границу, а светлая пудра все это мягко сгладила, но мы-то с вами понимаем, что это не дело. Потом использовала его опять таки в тандеме со своим любимым корейским ВВ от Skin79, т.к. он самый светлый. Пропорции смешивания, примерно, 2 к 1. Средства легко подружились, этого не отнять, и это я отмечала еще в первом отзыве. Но! имеется существенное различие между саше и тюбиком. Это консистенция. И это бросается в глаза. В саше ВВ был густой и пластичный, на кожу ложился второй кожей, растушевываясь при минимальном вмешательстве. Этот же ВВ оказался жидким как водичка, но вязким. В моно круглой кистью он растушевывается довольно трудно, а плоской кистью ложится слишком плотно. Бьюти блендер даже не доставала. Полагаю, половина ВВ просто впитается в спонжик. К счастью, второй ВВ имеет плотную текстуру и вместе они уже не доставляют никаких неудобств.
Что до остального? Мне все нравится. Стойкость отличная, покрытие замечательное (но консилер не заменит). Выравнивает тон просто безупречно. Дефекты не скроет, даже не пытайтесь. Он все еще довольно жирный, подойдет для нормальной, сухой и смешанной кожи. На счет жирной кожи не уверена. Не скатывается, не выдает своего присутствия на лице. Лицо действительно сияет. Весь рабочий день достойно несет свою нелегкую службу.

Минусы: оттенки с желтым подтоном и растушевка.
Вижу в этом положительные моменты лично для себя. С учетом того, что я в любом случае всегда заказываю тот корейский ВВ, и он у меня всегда есть, этого хватит на дольше. Тюбик хоть и 45 мл, с такой степенью растушевки не особенно экономно выходит. Оценку снижаю до 4+/5.

*как я позже узнала, есть еще оттенок 00 (ноль ноль), он самый светлый.

Вам также может понравиться:

0 коммент.