, ,

Кремовые тени-трансформер The ONE Colour Impact от Oriflame

11.4.14

В последнее время (весной) я, как и положено, перехожу на кремовые текстуры, всячески с ними экспериментирую. Не могла пройти мимо новинки от Oriflame. 

Я уже протестировала 2 из 4 заказанных оттенков, светло-песочный и фиолетовый. В каталоге они 1) Жемчужный Бежевый (на фото справа сверху) и 2) Томная Слива (на фото справа снизу).




Очень часто тени, в зависимости от оттенка, отличаются друг от друга. Эти не исключение. Сначала об общих характеристиках.
Текстура теней напоминает прессованное суфле, они не сразу набираются на кисть, но, когда снимаешь верхний слой, набираются сразу так щедро. Поэтому будьте на чеку!)) Использую, разумеется, синтетическую кисть.
Выглядят они немного зернистыми, воздушными, текстура средней плотности.
Наносятся легко, однородно, хорошо отдают цвет, но очень быстро застывают, практически сразу. Если вам удалось их сразу растянуть по веку, то вам повезло. Проще всего их наносить припечатывающими движениями плоской кистью - для цвета, и пальцем, если хотите хоть что-то растушевать. Пальчиками наносятся очень тонко. Схватываются, как я уже сказала, моментально. На подвижное веко я наносила кистью, а по границе подвижного и неподвижного века уже пальчиком, чтобы хотя бы создать видимость растушевки.
Светлый оттенок более шиммерный, чем темный. Но он дает не столько блестящий эффект, сколько влажный, очень хороший вариант на лето. Этот оттенок очень близок к натуральному, поэтому я использовала его для мономакияжа с матовой яркой стрелкой. 
Тени за день не скатались (я наносила на базу от Urban Decay), но немного стерлись на складке века. В целом, показали себя неплохо, я носила их весь день и ни разу не поправляла макияж. Летом буду с удовольствием пользоваться.
Темный оттенок дает более матовый финиш, цвет передает неплохо, если наносить плоской кистью теми же прихлопывающими движениями, но при попытке нанести пальцами или хоть немного растушевать, оттенок становится каким-то грязным и плешивит. Тени так же моментально схватываются, после чего цвет немного тускнеет. Я поняла, что выглядеть это будет как синяк, поэтому использовала темные тени в качестве базы под сатиновые фиолетовые тени от Urban Decay. В качестве базы они отлично себя повели, придали оттенку плотность и глубину, даже не пришлось отдельно затемнять складку, так как я изначально кремовых теней во внешний уголок глаза наносила больше, и там цвет получился более объемным.
Оттенки Блестящий Оливковый и Дымчатый Серый я пока не пробовала, но уже настраиваюсь использовать их так же, в качестве базы. 
Продукт не идеальный, для мономакияжа темные оттенки я использовать точно не буду, поэтому и заказывать другие оттенки тоже не буду, но в целом неплохо, и если приручить их, думаю, они хорошо послужат. Моя оценка теням: 6/10

Вам также может понравиться:

0 коммент.