,

Dermacol Aroma Ritual Stress Relief Shower Gel Grape & Lime

25.5.15


Во-первых, лето. Оно уже здесь. Очень сейчас хочется фруктов, ягод, соков. Во-вторых, летом можно ходить в душ пять раз в день, потому что по-другому тяжело. Именно для лета я и выбрала этот гель, потому что а) он фруктовый, б) здесь освежающий лайм, в) я люблю гели для душа, их должно быть много и разных и г) самый удобный формат для геля - это тюбик.

Всего-то сочетание нескольких факторов и послужило мотивом для заказа геля для душа с виноградом и лаймом от новой для меня марки Dermacol. Гель имеет густую консистенцию, он прозрачный, но с темно-фиолетовым оттенком, у него очень яркий, немного химозный,  но в рамках приличия, виноградный аромат. Он хорошо пенится и моет до скрипа. Вообще, для лета что-то подобное подходит отлично, аромат бодрит, а после душа нет стянутости кожи. Для меня этот гель стал очень приятным разнообразием и еще одной причиной в пятый раз за день принять душ))

Гель можно заказать на сайте.

Предоставлено для обзора PR-контактом интернет-магазина.

Вам также может понравиться:

6 коммент.

  1. Упаковка какая аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, и не дорого :) упаковки Dermacol для меня субъективно отталкивающие, но этот гель заинтересовал, спасыби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цена вполне демократичная за такой объем)
      А что так с упаковками? Что не нравится?

      Удалить
  3. Как то покупала лосьон для тела с фисташковым ароматом от Dermacol, запах невероятно приятный, но под конец даже немного надоел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них, я так понимаю, вообще очень яркие и насыщенные ароматы. Навязчиво, если часто пользоваться. Поэтому я все всегда чередую. Чем больше, тем веселей!)))

      Удалить