, ,

Любите ли вы фрукты так же, как их люблю я. Студия фруктов "Рамбутан"

1.4.15



Я не лайфстайл-блогер, но иногда мне хочется рассказать о каком-нибудь классном местечке, о маленькой кофейне или особенном уютном кафе, может быть когда-нибудь я добавлю такой раздел в свой блог. "Обзор интересных и вкусных мест". А пока, в тестовом режиме, я покажу Студию экзотических фруктов "Рамбутан", в которую меня пригласили, как блогера. Поистине, еда - это лучшее, что может случиться с человеком в кризис (кроме путешествий, конечно, но и там еда важна!). 
В наших краях нет какой-то особой фруктовой культуры. Ну что там, яблоки осенью и мандарины на Новый год? На самом деле, я просто обожаю фрукты, очень-очень люблю фрукты и овощи, но особенно фрукты. Готова целыми днями поглощать всякие разные фрукты (и нет, не слипнется). Поэтому, когда меня пригласили, я, конечно, сразу согласилась.

Это единственная Студия фруктов в Киеве, где можно найти самые лучшие, свежие и отборные фрукты со всего мира. Здесь же можно сделать фруктовый салатик, смузи (я обожаю смузи!) и даже подобрать вино под фрукты. Да-да, вино под фрукты! 

В Студии "Рамбутан" 2 небольших смежных зала: в одном представлены фрукты для ознакомления, есть холодильники и стойка, где можно выпить смузи, а в другом находится, собсвенно, сам магазин. Но меньше слов и больше фото (зря что ли я столько фотографий сделала).

1. Общий вид на первый зал.
  

2. Поближе.


3. Цены адекватные, все фрукты отборные.


4. Медные лампы меня покорили.


5. Информация о заморских фруктах.


6. Опять лампа (да, я маньяк).


7. Про главного героя - Рамбутан.


8. А вот и сам рамбутанчик.


9.  Вот так это выглядит, немного стимпанк.


10. Лампы над барной стойкой, чтобы было светло.


11. Кофе нет. Пейте смузи!


12. Помимо экзотических фруктов, есть и традиционные.


13. Мой смузи с мандарином был очень-очень вкусным.


14. Смузи позирует.


15. Очень стильный интерьер. Область над холодильниками оформлена в стиле ящиков из под фруктов.


16. Поближе.


17. Здесь вам подберут самые лучшие вина.


18. Можно самому составить фруктовый салат или взять готовый.


19. Скоро здесь будут джемы. А пока тут вино, тоже неплохо.


20. Образ рамбутана прослеживается в самых разных деталях интерьера. Например, на потолке.


21. Во втором зале можно выбрать фрукты. И тут тоже много ламп.


22. Самые разные фрукты, все очень интересное.


23. Например, рамбутан!


24. Очень красивая свежайшая клубника в марте. И голубика. И сливы. И вот физалис.


25. Keep calm & Drink сoconut water.


26. Опять стимпанк? А вот и нет, это аутентичные механизмы из дальних стран. С их помощью чистят фрукты.


27. Ну вы поняли...


28. В Студии фруктов можно взять открытку с фотографией студии.


29. Меню смузи-база.


30. На обложке меню, естественно, рамбутан.


Что скажете, как вам такой экскурс по Студии экзотических фруктов? 

Вам также может понравиться:

4 коммент.

  1. Красотища)) захотелось туда выбраться) и отведать таинственный рамбутан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там каждый день проводится дегустация, у бара/кассы всегда есть свежие фрукты для гостей. Обязательно загляни!

      Удалить
  2. Захотелось фруктов всяких разных,а под рукой только бананчик :(

    ОтветитьУдалить