,

Realash Eyelash Enhancer (3)

31.3.15


Сегодня я завершаю серию постов о сыворотке для роста ресниц Realash*. Прошло ровно три месяца тестирования, я использовала сыворотку по утрам, и теперь могу точно говорить о результатах.

Для начала поднимем архивы.
Пост 1. (30 декабря 2014 года) Я начинаю использовать сыворотку. Ресницы у меня короткие, тонкие, слабые, не примечательные, одним словом.
Пост 2. (30 января 2015 года) Вижу первые результаты, ресницы стали гуще, но, в общем, чуда не произошло, ресницы не заколосились. Однако, густота налицо.


Многие фотографируют ресницы, глядя вверх, у меня так ресницы кажутся еще более куцыми. Поэтому мой вариант - закрытые глаза. Так же, я не делаю фото с тушью на ресницах, поскольку тушь меняет ресницы кардинально. Только чистый результат, только хардкор.

Выводы: ресницы не стали длиннее, но они стали более плотными, они стали гуще. Они стали гораздо гуще, как будто растут не в 1-2 ряда, а в несколько. (Хотя так и есть на самом деле.) Это добавляет пушистости, конечно. Я могу ходить без туши и не чувствовать, что у меня "голые" глаза. Так как это мой первый опыт использования сыворотки, то я, в целом, довольна. Я не рассчитывала стать Мальвиной, хотя надежда и была. Я продолжу пользоваться сыворотками для ресниц, теперь для меня это привычно и интересно, так что... оставайтесь на линии, и мы добьемся идеальных ресниц!

Спасибо представителям компании Realash за предоставленный образец, пока что это мой самый длительный эксперимент длиной в 3 месяца.

Вам также может понравиться:

0 коммент.