, , , , , , , , , , , , , , ,

Зимний макияж с палеткой Clarins Ombre Minerals

7.1.15



Сегодня хочу показать очень простой зимний макияж. Почему зимний? Потому что холодный, с лиловым блеском и капелькой серебра. Идеально для дневного макияжа, потому что на солнце он не очень активный. Лучше всего будет смотреться на зеленых и карих глазах. 
Начинаю показывать с самого начала. Подготовительный уход для лица: Мицеллярная вода Piel Cosmetics, сыворотка Clinique, крем Embryolisse и крем для век Toitbel.
И кожу можно считать подготовленной к макияжу.


Лицо. Для начала, на все лицо тонким слоем с помощью плоской синтетической кисти я нанесла перламутровую базу от Just. Она отлично подсвечивает кожу, выравнивает тон за счет светоотражающих частиц, и на нее хорошо ложится тональное средство. 
Тональный от Seventeen у меня сейчас в фаворитах, очень легкая текстура на водной основе, ложится тонко, оставляет влажный финиш. У меня оттенок 02 Light Beige. Консилер от Artdeco в 3 оттенке. Несмотря на номер, оттенок очень светлый, покрывающая способность средняя, при этом он не сушит и легко тушуется. У меня от природы глубоко посажены глаза и темные круги — это мой крест. Сейчас они не очень ярко выражены, поэтому я беру просто светлый консилер, который можно так же использовать для высветления/контурирования. Такие консилеры в ручках чаще используются именно для высветления, а не для маскировки.
Кремовые румяна Maybelline Master Glaze в оттенке 50 Make a Mauve. Зимой я предпочитаю темные, бордово-коричневые румяна. Рекомендуется использовать в холодное время года сухие румяна, но т.к. у меня щеки склонны к шелушению, я в любое время года предпочитаю кремовые (хотя и сухие очень люблю). Эти дают очень естественный холодный морозный румянец. Вообще, обожаю эти кремовые румяна от Maybelline, отличный продукт.
Для скульптурирования любимые румяна от NYX в оттенке Taupe. Это идеальный тауп и про них только ленивый еще не написал. Я скоро сделаю сравнение этих румян и тройки от Seventeen. База под тени Urban Decay Primer Potion, как обычно. Тени для бровей из наборчика Рив Гош. На редкость удачный оттенок сухих теней там был.


Приступаем к макияжу глаз. Основой послужила палетка Clarins Ombre Minerale 4 Coulers in 12 Vibrant Light. Из нее я использовала два левых оттенка - светлый на все веко и фиолетовый по линии роста нижних ресниц и в переходе от светлого к темному на верхнем веке. Для подчеркивания линии роста верхних ресниц можно было бы использовать серый оттенок теней, а во внутренний уголок глаза можно было бы нанести сверкающий белый оттенок. Однако, отталкиваясь от этого сочетания оттенков в палетке, я использовала похожие цвета, но другие продукты.


Сейчас по порядку, простите.
На все веко я нанесла базу под тени. Наносите базу под тени на все веко до брови, иначе на стыке база/кожа будет хуже растушевка и цвет. После нанесения базы под тени, я затемнила орбитальную складку матовым холодным оттенок тауп №344 от Inglot. Эта легкая тень углубила глаз (у меня тяжелое веко), зрительно увеличила его и обозначила границу нанесения темного оттенка теней. В то же время эта линия затемнения послужит мягким переходом от темных теней к светлым под бровью.
Заостренной кистью я прорисовала внешний уголок глаза коричнево-фиолетово-баклажанными тенями от Dr. Pierre Ricaud Абсолютная стойкость в оттенке "Перламутровое мокко", отвела цвет немного по орбитальной линии внутрь. 


Все подвижное веко внутри прорисованного миндалевидного "контура" заполнила самым светлым оттенком из палетки Clarins. В переход от светлого к темному оттенку добавила фиолетовый оттенок из палетки, его же вытянула по линии орбитальной кости. На подвижном веке, где фиолетовый оттенок служил связующим цветом, растушевала его мягкой кистью. Скошенной кистью нанесла фиолетовый оттенок на нижнее веко.
Фиолетовый оттенок на нижнем веке выгодно подчеркнет зеленые, охровые, ореховые и карие оттенки глаз. При желании, можно подчеркнуть водную линию века фиолетовым карандашом. Это сделает макияж более интенсивным. 
Кремовыми тенями в карандаше от Yves Rocher в оттенке "Перламутровая лилия" (аналог светлого оттенка из палетки), я подчеркнула внешний уголок глаза. Это лимитированное издание, очень мягкий серебристый оттенок с мелким шиммером. Серебро нейтрализует красноту глаз, придает взгляду влажность и выгодно усиливает "холодность" всего образа.
Несмотря на заведомо зимнюю холодную тему макияжа, мне хотелось оставить его дневным, мягким, средне-интенсивным. Поэтому, вместо черной подводки, я использую серый карандаш (можно использовать серый оттенок теней из палетки), подчеркивая им только линию роста ресниц. Для этого я беру серый гелевый карандаш от Avon в оттенке Smoky Diamond из линии Glimmerstick Diamonds. Это карандаш с мерцанием, который не только подчеркнул линию роста ресниц, обозначив форму века, но и подружился с серебристым карандашом в уголках глаз за счет легкого мерцания. Гелевые карандаши отлично схватываются и держатся весь день, никуда не уползая. А за счет своей гибкой текстуры еще и отлично справляются с подвижностью века.
Тушь просто черная от MeMeMe. Под бровь и на скулы нанесла хайлатер от Mary Kay. Это мой любимый хайлатер, который увы снят с производства в прошлом году. На губах нейтральный Clinique Chubby Stick Intense в оттенке 01 Curviest Caramel. И бальзам и помада  —  2 в 1. Конечно, для такого холодного макияжа можно было использовать более холодную, например, розовую помаду, но мне не хотелось привлекать внимание к губам в этом макияже. Все таки, это дневной вариант.


Первые фото с телефона с разных ракурсов: сверху с прикрытыми глазами, чуть сбоку с открытыми глазами и немного снизу. Чтобы показать тени на открытых глазах, мне приходится приподнимать брови, поэтому форма затеменения века немного искажена, глаз кажется округлым. На фото ниже можно видеть, что я придаю веку миндалевидную форму.


Групповое фото всех использованных в макияже декоративных средств. Я знаю, что макияж достаточно простой и классический по своей форме, но мне в последнее время очень нравится, как холодный макияж глаз сочетается с моей белой шапкой :)


Ну и сам образ, конечно. 


Чтобы трансформировать этот образ в вечерний, можно усилить внешний уголок баклажанным оттенком, на центр подвижного века добавить серебристых теней, а стрелку нарисовать черной жидкой подводкой. При этом, нижнее веко можно подчеркнуть тем же баклажанным (получится классика), а можно не подчеркивать и оставить как есть. Сейчас очень актуален такой "незаконченный", немного неуравновешенный макияж глаз. Хотя, пару слоев туши все таки добавить придется. Из темных помад можно выбрать ягодную или сливовую, она не будет спорить с макияжем глаз и будет сочетаться с румянами.

А какой макияж Вы предпочитаете зимой? 

Вам также может понравиться:

8 коммент.

  1. красивый макияж получился:)

    ОтветитьУдалить
  2. вам очень идёт такой образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!
      (ко мне на ты, прошу))

      Удалить
  3. Класс! Я ж его так ждала ))
    Очень интересный пост, люблю почитать про создание макияжа, а не только плистать фоточки ))
    Макияж понравился! У меня на зиму все просто - бальзам для губ, легкий тон, румяна, гель для бровей, ресницы и стрелочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с этой палеткой делала 3 или 4 разных макияжа, круто бы приноровиться каждый раз фоткать, но оттенки все равно прозрачные. Хоть и красивые очень.
      Спасибо))

      Удалить