,

TONI&GUY PREP Volume Plumping Mousse

8.1.15




Я никогда особо не пользовалась пенками и муссами для укладки, предпочитая спреи для объема у корней и лак для фиксации прически. Однако, такие продукты всегда были лучшими друзьями моей мамы, она каждый день укладывает волосы с муссом, и я вижу, как он придает объем коротким волосам. 
Недавно я решила попробовать закрепить объем у корней с помощью мусса. Я точно не уверена, но, по-моему, средства с воздушной текстурой используют в основном на влажные волосы перед сушкой феном. Мусс приподнимает волосы у корней и удерживает их в таком состоянии. По крайней мере, я видела, как мусс может склеить сухие волосы в сосульки, а на влажных он высыхает под феном и его не видно.
Так вот, теперь я пользуюсь муссом. Но, чтобы не быть голословной, мусс я попробовала и на влажных волосах и на сухих. Что из этого вышло?

Во-первых, нужна всего горошина, потому что на ладони эта "горошина" превращается в шар размером с апельсин. Мусс разбухает в руках, думаю, что тоже самое он делает и на волосах.
Первым делом, я наклонила голову, опрокинув волосы вперед. На корнях равномерно распределила мусс. Мне казалось, что его там очень много, руки были липкими и шмякали по волосам. Волосы у корней стали заметно жестче. Потом  я высушила волосы феном, все так же не поднимая головы. После сушки все волосы, и у корней в том числе, были сухими, мягкими и рассыпчатыми. Следов мусса на волосах не осталось. Объем был, причем заметный. Как в рекламе Shamtu (помните девушку в голубом платье?), объемные и упругие. Конечно, потом объем немного просел, но не пропал даже после шапки (!!!), а вообще, если взбить волосы пальцами, он снова возвращался. Конечно, немного меньше, но все равно заметно.

Потом я решила попробовать мусс на сухие волосы! Смертельный номер практически. История, аналогичная первой. Опрокинула голову, нанесла на корни. Результат очень похож, если бы не одно но. Волосы у корней запутались и склеились. Конечно, их можно расчесать, но объем уже не тот, хоть и немного сохранился. А можно оставить так, тогда объем как в 60-е и держится часов 6-7. Как будто с начесом. Но волосы у корней тогда лучше не трогать, по ощущениям там настоящий улей.

Вывод: объем мусс дает и держит. Хороший продукт. При нанесении на влажные волосы не ощущается на волосах. При нанесении на сухие, волосы склеиваются, но не в сосульки, а в гнездо. Хотя, впрочем, если вам когда-нибудь лачили начес, то такое гнездышко будет сущим пустяком :)

Вам также может понравиться:

0 коммент.