, , , , , ,

Домашний уход за лицом во время простуды

18.12.14


Я давно готовлю пост про то, "как выглядеть хорошо, когда чувствуешь себя ужасно". Это про декоративную косметику. Как скрыть синяки под глазами, визуально избавиться от зеленого оттенка лица, отвлечь внимание от красноты глаз и не подчеркнуть шелушение вокруг носа. 
Такой пост пока в моем блокнотике, и он будет особенно актуален в разгар зимы, а пока я сама свалилась с простудой, поэтому другой пост.
Так вот, да, я болею, поэтому совсем выпала из графика, даже не заходила в блог (совесть мучила, но болезнь сильнее), не смотрела сериалы, не работала и вообще. Конечно, можно весь день ходить в пижаме, благодаря современным тенденциям, небрежный кокон на голове — это богемный пучок, а мультиварка готовит мне молочные каши и мясо с имбирем. Однако, я как человек с шилом кое-где, не могу все время просто лежать, а лечиться только внутрь это не про меня. 
Я думаю, что каждый человек, который лежал дома с простудой (а это все таки каждый человек) знает, что помимо заложенного носа, кашля и головной боли, болезнь издевается над всем телом, и без внешних признаков не обходится. Конечно, это все следствие, и оно не пройдет без устранения причины, но облегчить жизнь можно и нужно. 
Мне, как обладателю сухой кожи, во время простуды более всего приходится мучиться именно с кожей. Симптомы: шелушение кожи вокруг глаз и носа, постоянно сухость, бледность, трескаются губы. Причиной тому обезвоживание, это понятно. Но одно "пить много воды" все равно не помогает, я ужасно страдаю от недостатка влаги, а в зеркало и вовсе стараюсь не смотреть.
Опытным путем я выявила несколько продуктов, к которым тянется рука, чтобы избавиться от дискомфорта. Начнем с лица. Это жирный и мягкий крем Embryolisse, про который я уже писала отдельный пост. Крем идеален под макияж, он очень хорошо питает кожу. Так вот после умывания он как новая батарейка для кожи. Плюс это знаменитое сияние делает кожу не такой печальной, а вполне так бодрячком.
Для кожи вокруг глаз сейчас использую несколько средств, некоторые просто потом что нравятся, некоторые на тестировании, но этот маленький тюбик Toitbel Basic Eye Cream положила в ванной, потому что, действительно, тянется рука сама. Он очень легкий и комфортный, быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу. Но при этом достаточно питательный, чтобы избавить от шелушений. Для зимы он легковат как по мне, но для дома очень хорош.
Если не мажу губы гигиеничкой, чувство, что неделю бродила по пустыне и ела песок. Особенно к утру губы становятся похожи на ужас летящий на крыльях ночи. Так вот, австралийский вазелин хорош, но Carmex — это именно лекарство, Все бальзамы быстро сдавались, но этот герой и день простоит и ночь продержится. Подушку, кстати, не пачкает. Как-то так быстро становится "пленкой" и под этой пленкой там работает. Не противной пленкой, а такой, чтобы все вокруг не перемазать.
И, наконец, моей новый спрей от Piel Cosmetics с гиалуроновой кислотой, попался в бьютибоксе. Для сухой и чувствительной кожи, принцип как у термалки, но работает дольше, восполняет недостаток влаги в коже. Брызгаюсь в течение дня, наверное, скоро закончится.
Еще кремы для рук по всей квартире, но их столько, что хватит на отдельный пост. Губы периодически еще мажу медом, но так как постоянно что-то пью (воду, чай, молоко, микстуру), то мед быстро съедается. Получается, что пью (воду, чай, молоко, микстуру) с медом, тоже не плохо, но губы остаются без питания. Поэтому, все таки Carmex, он не смывается так быстро.

Вам также может понравиться:

4 коммент.

  1. Зайчик выздоравливай! :)
    Можно у тебя отдолжить для поста австралийский вазелин? :) С возвратом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Только на пару дней, я им постоянно пользуюсь и он мне дорог (это подарок)!

      Удалить
  2. я все жду пост про болезни и декоративку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я храню твой запрос)))
      Теперь уже после НГ наверное. У меня до 30.12 план уже, а потом всем лениво будет заходить, числа с 3-4 опять начну писать и уже напишу про декоративку

      Удалить