,

AVON Christian Lacroix AMBRE

23.12.14



К Рождеству компания AVON выпустила парный аромат  Christian Lacroix Ambre. Как следует из названия, ароматы теплые, амбровые. Мне очень нравится классическая упаковка, теперь подробнее об ароматах.

Женский аромат Christian Lacroix Ambre — шипровый, тяжелый, вечерний, немного восточный. Верхние ноты — итальянский мандарин. Сердце аромата — роза, палисандровое дерево и карамель. Оставляет теплый и сладкий шлейф карамельной амбры.

Мужской аромат Christian Lacroix Ambre — восточно-древесный, сначала бодрящий, но потом оседает сладким и нежным ароматом. Верхние ноты — бергамот и перец. Сердце аромата — сандаловое дерево и золотистая амбра.

Мне мужской аромат показался более мягким, чем женский. Я назову второй даже унисексом, не смотря на типично-мужские первые свежие нотки, свежесть быстро рассеивается, остается цветочно-древесная теплая сладость. Женский же аромат заметно горчит и имеет тяжелый шлейф. Когда раскрывается, становится таким по-настоящему вечерним и праздничным, стойко ассоциируется у меня с золотом и переливами черного атласа. Но, как вы понимаете, описывать аромат — это все равно, что пробовать на вкус цвет. Не поймешь до конца, пока не попробуешь. 

Вам также может понравиться:

3 коммент.

  1. Алёна, а как вообще относишься к ароматам вот таких, «каталожных» марок? Как к полноценным парфюмам? Мне всё время кажется, что это всё... Несерьёзно, что ли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, это вопрос чисто субъективного восприятия. Надо понимать несколько вещей: 1) ниша. Если вы любительницы Джо Малона, то конечно несерьезно. Это два разных континента в парфюмерии 2) цена. Которая строится исходя из рекламы, посредников и торговых площадей со стеклянными полками. Тут вопрос в том же, почему тени стоит 250 руб, а не 600 при аналогичном масс-маркете. 3) производство. Я вот не думаю, что по сравнению с основной массой парфюмерии в мире, в каталожных какое-то другое стекло, другой спирт и другие эфирные масла.
      Над этим парфюмом, как и над ланвинами, шанелями и кензами работают химики и парфюмеры в стерильных лабораториях. И тут, как и там это поставлено на поток. Просто это другой уровень, парфюм не является ключевым продуктом сетевой марки. Этой и других сетевых. Ну и не будем забывать, что на каждый продукт в каждой ценовой категории есть свой потребитель. Не все могут позволить себе любить парфюм и покупать каждый флакон за овер 2к.
      Я по большей части к парфюму равнодушна, имею несколько, иногда прям хочется, и мы всегда будем больше ценить парфюм, за который отдали больше денег. Но я не считаю, что этот плохой потому что из каталога. К тому же, уж кто-кто, а эйвон следит за качеством продукции. И если кто-то может купить парфюм только за 600 руб, уж лучше купить его по каталогу, а не в переходе, хотя бы уверена будешь, что не в подвале разлито

      Удалить