, ,

L'Oreal Infallible® 24 HR Eye Shadow in 002 Hourglass Beige

11.9.14



Одни из самых потрясающих теней на свете. Не уступают по качеству ни проф, ни люкс. Это жирный прессованный пигмент в чистом виде. Называть их тенями, я не знаю, не самый верный подход. Потому что это не тени, а свет в баночке. У меня есть такие тени в нескольких оттенках, но этот самый классный. Универсальный бежево-песочный оттенок, который я использую и в качестве теней и в качестве хайлайтера. Интенсивность нанесения можно контролировать инструментами (для нанесения), тончайший слой легко растушевать пальцами, плотный кладется плоской кистью. Набираются они очень легко, обильно, не пылят. Не зря я сказала, что они жирненькие. При этом, это рассыпчатый продукт (с прессиком под крышечкой). Тени очень красиво переливаются на глазах, не имея крупного пошлого глиттера. Я думаю, что они должны быть у каждой девушки. Потому что такие тени уместны и в дневном макияже, и в вечернем. 
Всего в линейке 24 оттенка, хотя у нас их представлено гораздо меньше. Но, к счастью, этот чудесный оттенок есть, так что, возьмите на заметку.


Вам также может понравиться:

6 коммент.

  1. красивущие тени) мне очень нравятся такие вот песочные нежные оттенки, они кажется подходят абсолютно всем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть! И всем подходят и красивущие) Сейчас пост пишу, покажу их на глазах. А у тебя есть какие-нибудь из этой серии?

      Удалить
    2. неа, я вообще не пользуюсь тенями, но с удовольствием смотрю на них на других;)))))

      Удалить
    3. Как? даже прозрачными/нейтральными? А я прям тенеманьяк))) (и помадоманьяк, и румяноманьяк)

      Удалить
  2. ох, соблазняюсь на них уже давно, но у меня сейчас новый пигмент инглот из крыгиной бокс очень уж похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно этим оттенком? Он такой крутой, подумай! У меня есть еще синие такие, розовые и клюквенные, но эти вообще бомба.

      Удалить