, , , , ,

Shake It Up, Baby!

4.8.14


Сегодня мы поговорим о том, что делать, если вы влюблены друг в друга, но не можете быть вместе. А если серьезно, то, что делать с любимыми средствами для лица (я про тон конкретно сейчас), если они подходят вам по текстуре в это время года, они прекрасно смотрятся на лице, но с оттенком вышла промашечка. 
Я не изобрету велосипед, если скажу, что тональные средства можно и нужно смешивать для достижения: а) нужного цвета, б) подходящей текстуры и в) особенного эффекта.
Выше на фото три средства, которые я успела полюбить, но которые мне пришлось подружить между собой (и с другими средствами). В моем посте про ВВ-кремы я писала, что разбавляю тональные кремы ВВ-кремами, потому что большинство тональных средств мне сушит и подчеркивает нехорошие шелушинки, даже если их не было видно раньше. Сейчас я научилась конкретно для себя наносить тон так и тем, чтобы ничего не подчеркивать (я про шелушинки), и подбирать подходящий по ситуации и времени года праймер. Я сейчас переживаю какую-то новую волну любви к праймерам. 
Но вернемся к теме разговора. Любимый многими (и мной в том числе) СС-крем от Lumene в светлом оттенке мне сейчас очень выбеливает, а среднем оттенке слишком темный. Как любой нормальный человек я бы могла купить просто Light и Medium, и смешивать их до получения нужного оттенка. Но, допустим, у меня еще есть СС-крем от Mary Kay в средне-светлом оттенке. Самый светлый был очень светлым, этот вроде как универсальный, а темный - он очень темный. При этом, СС-крем от Lumene очень жидкий, как вам известно, он даже имеет тоненький носик. А СС-крем от МК очень густой и имеет узкую помпу. При том, что он якобы универсальный по оттенку, на мне он оранжевый. Но, девочки, его текстура похожа на прикосновение шелка к вашему лицу! У него очень слабая покрывающая способность, но он будто бы тает на коже, выравнивая тон и делая лицо глянцевым, гладким. Это просто любовь с первого взгляда. Он отлично наносится и кистью и спонжем. Честно говоря, я уже заказала светлый оттенок, оставлю на осень. По жирности и текстуре очень напомнил корейские ВВ-кремы, так же отлично ложится, кожа выглядит холеной. Это если нет явных видимых недостатков. 
Праймер от Laura Mercier в бронзовом оттенке. Он должен придавать легкое золотистое сияние из под тона (так делает другой мой бронзовый праймер), но конкретно этот дает явный бронзово-коричневый оттенок. Даже если его нанести совсем капельку. Он, кстати, очень ровно ложится, и по нему отлично скользит тон. Но он дает цвет и все тут. Но если каплю этого праймера добавить к светлому тональному крему или ВВ-крему, или СС-крему, то: а) тон легче распределяется по коже, б) он приобретает легкое свечение и в) становится темнее за счет пигмента из праймера. Мне, в данном случае, больше понравилось смешивать его с тональными с сатиновым эффектом или корейским ВВ от Skin79, ведь он очень светлый. Если смешивать его с СС-кремом от Lumene, который тоже придает коже сияние, то получается вообще сияющая сияшечка, ну никак не на каждый день, даже с моей трепетной любовью с сияющей коже. С другой стороны, если нравится, то почему бы и нет. Все модные чики сейчас так делают. Так вот,  этот праймер слишком классный, чтобы им не пользоваться, кого остановит тот факт, что он бронзовый. Не меня! Я, наоборот, люблю всякие косметические испытания и эксперименты. Результат можно будет увидеть через несколько дней, когда я отфоткаю свои дневные мэйки.
А пока я хочу призвать к тому, чтобы вы не забрасывали всякие разные продукты, а экспериментировали, и смешивали разные текстуры и оттенки. Ведь оттенок кожи каждого человека уникален (я так полагаю), а производители делают универсальные, средне-статистические цвета, поэтому смешивать средства - это вполне себе естественный процесс.

Вам также может понравиться:

6 коммент.

  1. СиСи, БиБи, МиМи, КиКи, я честно запуталась с этими средствами, а производители продолжают выпускать всякие такие штучки, на которые мы ведемся;) Эх)

    ОтветитьУдалить
  2. а я вот не любитель смешивания) всё время говорю себе, что вот это не буду выкидывать, смешаю, а потом всё равно лень. считаю, что продукт должен быть самодостаточным. потому что когда утром собираешься, торопишься, то не до смешиваний :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, это зависит от восприятия. Для меня макияж - это творческий процесс, а косметика - те же краски для художника. Вот уход - да, я не химик, там намешаешь так, что себе дороже выйдет. А декоративная косметика это мой рабочий инструмент, поэтому я люблю все смешивать и искать новые сочетания)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. так-то я согласна, но вот тоналки смешивать чот не люблю :D

      Удалить