, , , ,

Корейский ВВ-крем + лето

3.6.14

Как оказалось, у меня по разным блогам и ресурсам разбросано немало отзывов. Собирать их все, не знаю, стоит ли. На многие из этих продуктов, у меня изменилось мнение. А на многие  - отзывы написаны по результатам использования пробника в саше. Честно скажу, это большая ошибка - судить о продукте по пробнику, хотя казалось бы! Но, Боже, сколько раз я накалывалась при покупке косметики после использования пробника. Иногда, это совершенно разные продукты. Особенно обидно, если продукт не бюджетный. Например, тональный крем за 2 с лишним тысячи рублей. Но, бывало и такое, что я писала не очень лестный отзыв о продукте, для которого еще просто не пришло время. 
Сегодня я хочу исправить один такой свой отзыв, приурочив весь мой пост к приходу долгожданного лета.

Начну с того, что большинство девушек ищут для себя на лето более легкое тональное средство. И я очень часто слышу рекомендации взять на лето ВВ-крем. Стоит уточнить, что не согласиться я не могу, если речь идет о европейском ВВ-креме. Потому что корейские ВВ-кремы это совершенно другой продукт. И я решила для себя, что на лето корейские ВВ-кремы не подходят. Я аргументирую свою точку зрения на примере двух нежно любимых мною корейских ВВ.


Итак, первый ВВ-крем от Skin79, он же PINK SUPER BB.
Это вообще был первый ВВ-крем, который я попробовала, и я была сражена наповал. Серьезно. Пока что мой бессменный фаворит среди корейских ВВ. В принципе, мое мнение об этом ВВ не изменилось за 2 с лишним года. Я заказывала его на eBay уже 3 или 4 раза. Кстати, в первый раз он стоил около $7, а в последний уже около $20, что я считаю крайне возмутительным. Но он того стоит. Объем баночки - 40 мл. Ниже я приведу свой же первый отзыв на этот крем. Первые впечатления отлично передают мой восторг.

Он моментально слился с кожей, не отторгая мой дневной крем, не подчеркивая шелушения и не вызывая жирного блеска. Многие сталкивались с тем, что после нанесения ВВ, почти сразу начинает блестеть Т-зона (хотя у меня кожа скорее сухая, чем смешанная). Ничего. Просто ничего подобного. Кожа лица приобрела изумительный свежий и здоровый оттенок, поры закрыло не хуже, чем замазка для пор от Бенефит (которую я очень люблю). Одиннадцать единорогов из десяти этому ВВ, мне уже кажется, что я не могу без него жить. О самом ВВ. Он довольно светлый. Чуть темнее Слоновой кости. С розово-бежевым подтоном. Идеально для европейского типа и светлокожих девочек. Если брать за ориентир линейку из 5 оттенков для европейского типа, то это №2 по тону. 
На единорогов не обращайте внимания, это у меня такая система оценки. (Люблю единорогов!) ВВ-крем от Skin79 не испортил впечатления о себе за все время использования. Он отлично подойдет для сухой и нормальной кожи, имеет не очень плотное покрытие, но солидную покрывающую способность. Так почему же он не подходит на лето? Потому что он выбеливает кожу. Он очень сильно выбеливает. И всем он идеален, но летом хочется подчеркнуть загар и естественное сияние тронутой солнцем кожи. Так вот, с этим он не поможет. Скорее, даже наоборот. Поэтому, я оставляю этот ВВ-крем на 3 других сезона. 

Второй мой ВВ-крем - это Missha M Signature Real Complete BB Cream SPF25 PA++
"О, здесь есть СЗФ!" - скажете вы, но не спешите радоваться. И этот ВВ-крем даже не выбеливает кожу, что тоже ставит под сомнение мое неприятие его на лето.Но я приведу более веский аргумент, чем SPF25. Это его текстура.
Мое первое и пара последующих впечатлений были не самыми радужными. И для чистоты эксперимента, так сказать, я тоже приведу здесь свой отзыв.
У меня ВВ в оттенке 23. Оттенок еще ничего. Сначала показался мне желтым, хотя сам ВВ имеет какой-то сероватый подтон, как мне кажется, но на лице он почему-то желтый. Очень жирный. Что могло бы быть хорошо, ведь у меня сухая кожа. Но эта жирность так и остается жирностью на лице. Не понимаю, что с ним не так. Пудра на этот ВВ ложится кусками. На праймере лежит еще хуже, чем на голой коже. Не впитывается, и остается маской (не совсем, конечно) и пачкает все вокруг. Хотя наношу я совсем чуть-чуть (пробовала и кисть и бьюти блендер). Лично у меня он проваливается в поры. В общем, ничего хорошего сказать не могу. Этот ВВ плох абсолютно всем.
Отзыв был написан в январе. Уже не помню, что случилось с моей кожей такого кардинального, хотя кое-что все таки было, но в марте я решила дать ему второй шанс. Начала с традиционного для меня процесса. Я начала его смешивать.
Небольшое отступление про мартовскую кожу. Во-первых, с середины января я начала пользоваться сыворотками для лица. Каждое утро под дневной крем. И, во-вторых, март - чуть ли не самый тяжелый месяц для нашего организма. Думаю, это объяснять не нужно. Мне начали сушить кожу почти все мои тональники, и, ну вы поняли, очень жирный ВВ пришелся кстати. Я начала смешивать его со всеми своими тональными средствами, и он пошел на ура. Стал моим ежедневным маст хэвом. В период апрельских морозов (да-да) я почти полностью перешла на него. Думаю, кожа просто привыкла. Потом я снова его смешивала, но с уже более легкими средствами, европейскими ВВ и СС-кремами. Сейчас я конечно же его убрала в долгий ящик до осени. Все очень и очень просто. Он жирный как растаявшее сливочное масло.

Я думаю, что летом, в период особенно интенсивного выделения подкожного жира, от таких текстур лучше держаться подальше. Плюс, этот ВВ имеет очень плотное покрытие. Ваша кожа не скажет вам спасибо.
Из корейских ВВ-кремов я пробовала еще несколько штук, но я пробовала их из сашеток, они мне не подошли, поэтому я не берусь говорить за них. Однако, отличительной чертой является либо выбеливание (для азиаток это привычное дело), либо очень жирная текстура (было у меня несколько пробников корейского люкса Erborian, так вот он вообще масло масляное). 
Подводя итог, рекомендую обратить внимание на легкие европейские ВВ-кремы, они действительно больше подходят для лета.

Вам также может понравиться:

0 коммент.