, ,

Кремовые румяшки Master Glaze от Maybelline в оттенке Coral Sheer #30

27.5.14

Maybelline NY Master Glaze Blush Stick in Coral Sheer N30 (by FaceStudio), 6,8g

Все мы прекрасно знаем, что летом предпочтительнее кремовые текстуры, а зимой сухие. С приходом весны, я начинаю фанатеть по кремовым текстурам во всем, особенно в тенях и румянах. Я вообще большой поклонник кремовых румян, они выглядят естественнее, и как-то посвежее, что ли. 
Как и широко известные Baby Lips, стик-румяна Master Glaze, почему-то не завезли в Россию (и Украину, я проверяла). Эти румяна представлены в 6 оттенках, я выбрала себе два (хотя сейчас, попробовав их, умираю, как хочу еще два). Сегодня же расскажу о модном в этот сезоне коралловом оттенке Coral Sheer.

Может показаться, что они совсем оранжевые. И так и есть! В стике они совершенно оранжевые, ну, точнее, кораллово-оранжевые. Так же. можно увидеть (не на фото правда, но вживую), что там присутствует мелкий шиммер. Но важно не то, как они выглядят в стике, а то, каковы они на лице.


При нанесении румяна имеют настоящий розово-коралловый оттенок. То есть, они действительно розоватые,  а от коралла берут теплый оранжевый подтон. Они очень легко растушевываются, просто три секунды пальцами. Тактильно это что-то силиконово-пудровое, не знаю. как объяснить лучше, но ощущения именно такие. Румяна очень хорошо пигментированны, одно легкое прикосновение уже дает полупрозрачный оттенок, который смотрится как естественный румянец. Конечно, коралловый румянец не совсем естественнен для европейской девушки, но на загорелой коже это просто идеальный вариант, лучше не придумать. Напомню, что он все таки розоватый. Тем не менее, оттенки оранжевого сейчас страшно популярны, поэтому это просто очень актуальные и красивые румяна.


На свотче - пара легкий приколновений стиком без растушевки. Так как они очень легко растушевываются, и почти сливаются с кожей, мне не удалось понятно сфоткать результат, к сожалению. Все таки, я фоткала одной рукой, обзаведусь штативом, буду делать приличные свотчи. 
Забыла сказать про шиммер. Он есть, его видно при нанесении, но (!) при растушевке он практически исчезает. Он настолько деликатный, что заметен лишь когда на ваши скулы или щечки падает солнце, но тогда вы не сверкаете как новогодняя ёлка, а кожа слегка переливается. Если учитывать, что оттенок этот идеален для загара, то и сияние здесь точно к месту. Стойкость у румян часов 6-7, потом они начинают немного блекнуть, но не исчезать совсем. То есть, даже через 12 часов я знала и видела, что на мне есть румяна, просто при вечернем освещении это уже не сильно заметно. Но кто мешает вам освежить цвет, ведь ими так легко пользоваться! В общем, я очень довольна, румяна просто супер. Все таки, Maybelline делает действительно крутые вещи. 

Вам также может понравиться:

4 коммент.

  1. Круто, спасибо за наводку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наводка это конечно хорошо, но у нас их не продают(

      Удалить
  2. а где ж их брать то? )) п.с. в качестве жидких румян нравится тинт от бенефит, только не знаменитый красный, а розовый poison tint.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, кстати, бенетинт не полюбился совершенно, я уже его по-всякму и на себе и на девочках пробовала, не моё.
      Румяна заказывали в группе ВКонтакте, на самом деле) Там можно что угодно найти)) Не знаю, правда, насколько это актуально, писать про то, что нельзя купить у нас, но эти румяна действительно достойны внимания

      Удалить