, ,

Моно-макияж дня и новые кремовые тени от Avon

28.5.14

Мне пришли мои новые кремовые тени, в любви к которым (к кремовым теням в принципе) я не устаю признаваться. Решила, что стоит попробовать этот бюджетный вариант - новинку лета 2014 от Avon. Я заказывала себе бирюзовый оттенок. К сожалению, не знаю, как именно он называется, но бирюзовый оттенок там один, поэтому трудностей с идентификацией возникнуть не должно.
Я не хочу посвящать этим теням целый пост, потому что сегодня, когда я решила их протестировать, они выступили частью ансамбля, и в этой роли мне показались более полезными, нежели были бы в качестве солиста. Хотя, такая привилегия была им предоставлена.


Цвет в баночке очень красивый, насыщенный, настоящий бирюзовый. Сама баночка добротная, стеклянная. А отличие от скромного пластика у новинок от Oriflame. Тени имеют очень плотную текстуру, набрать на кисть (синтетическую, разумеется) я не смогла. Впрочем, пальцами мне кремовые тени всегда наносить и растушевывать удобнее.
И хотя я очень не люблю пачкать руки по время макияжа, лучшего способа нанести кремовые тени и кремовые румяна иногда не найти. 
Чтобы цвет получился примерно как в баночке, мне пришлось трижды нанести и растушевать эти тени. Наносила на базу под тени от Smashbox. Я не буду сравнивать как эти тени смотрятся с базой и без базы, потому что я никогда не наношу тени без базы. Ни себе, ни другим. База под тени дает лучший цвет, лучшую растушевку и более долгую носку, поэтому я не вижу никакой объективной причины ей не пользоваться. 
Сами тени очень быстро схватываются, и не дают того влажного глянца, которым примечательны и мною нежно любимы именно кремовые тени. Поэтому, я сразу решила, что быть этим теням подложкой. Чтобы макияж выглядел как моно-макияж, все таки цвет очень яркий, подобрала похожий оттенок обычных теней для век. У меня это Inglot в оттенке 338. Очень красивые матовые тени.
Далее, все максимально просто. Растушевала границы я так же тенями от Inglot, оттенок 344 (мои самые любимые тени для растушевки, и, кстати, это почти что полный аналог знаменитых теней от МАС в оттенке Haux); а в качестве хайлайтера использовала тени Inglot в оттенке 395. 


 Жидкая подводка от NYX в черном оттенке по ресничному контуру, чтобы реснички казались гуще, тушь и помада nude. Очень просто и очень быстро. Очень яркий летний макияж. Отмечу, что основной цвет нанесен практически только на подвижное веко, немного выходя на складку века, и от нее растушеван. Для девушек с тяжелым веком, как у меня, это самый оптимальный вариант нанесения теней. При открытом глазе всего это богатства почти не видно))


Вам также может понравиться:

2 коммент.

  1. очень насыщенный цвет теней для вечернего макияжа.Ещё не пробовала кремовые тени от Avon,а вот от maybelline очень нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мейбеллин мои любимые) Но, среди аналогов, Эйвон не самые плохие

      Удалить