, ,

Антицеллюлитный комплекс GUAM

30.4.15



Сегодня будет итоговый, отчетный пост по комплексу для коррекции фигуры, который я тестировала довольно долго и тщательно, хоть и не всегда правильно. У меня были солевой скраб, грязевая маска-обертывание для проблемных зон и подтягивающий гель. О каждом из продуктов я писала отдельный пост, ссылки ниже прилагаю.


Солевой скраб для тела.

Скраб с ярким охлаждающим эффектом и маслами мне понравился с самого первого применения. Помимо того, что он отлично очищал и "бодрил" кожу, масла питали и улучшали общий рельеф. После такого скраба можно даже ничего не использовать дополнительно, на мой взгляд, то есть, это очень самодостаточный продукт. Хотя в комплексе, конечно, он работает наилучшим образом. Какой бы комплекс вы не выбрали для себя, скраб нужен обязательно. И это - идеальный его вариант.

Активные ингредиенты: экстракт морских водорослей GUAM®, экстракт морской водоросли фукус, морская соль, фитоэкстракт примулы, масло перечной мяты, масла жожоба, масло отрубей риса, масло подсолнечника, эфирное масло лимона, розмарина, витамин А


Антицеллюлитная маска.

Маска представляет собой обертывание для тела. Я уже писала о том, как меня впечатляет ее эффект, и, конечно, свой отзыв я оставлю, но, как оказалось, использовала я ее неправильно. Ниже прикрепляю ссылку на официальный сайт GUAM, где поэтапно показано, как использовать это обертывание. Моя ошибка заключалась в том, что после нанесения маски необходимо обернуть проблемные зоны (куда нанесена маска) пленкой. Таким образом, маска не засохнет и не стянет кожу. Компоненты маски будут работать эффективнее, она будет плотнее прилегать к телу и не остынет. 
Не могу сказать, что лежать в пленке гораздо комфортнее, чем без пленки. Возможно, когда такое обертывание делает специалист в салоне, все проходит и проще и удобнее. В домашних условиях, когда вы сами наносите грязевую маску на бедра и ягодицы, а потом обматываете себя пленкой, на ум приходит та же фраза, что и ранее: "Красота требует жертв" и "Часик потерпи". Несомненно, результат того стоит. Кожа становится более чистой, более гладкой, более мягкой и более упругой. Происходит это все. Маску необходимо использовать курсом, я могу оценить, к сожалению, только мгновенный эффект. И он, конечно, очень впечатляет. Особенно в комплексе (даже с другими средствами).

Активные ингредиенты: измельченные морские водоросли GUAM®, экстракт морской водоросли фукус, каолиновая глина, фитоэкстракты плюща и конского каштана, морская соль, эфирные масла лимона и душицы, витамины А и Е.







Подтягивающий антицеллюлитный гель.

По количеству сашеток можно сказать, что я использовала приличную миниатюру. Пользовалась я им не каждый день, а либо в комплексе с вышеперечисленными средствами, в качестве завершающего этапа, либо самостоятельно безо всяких других антицеллюлитных средств, чтобы, так сказать, оценить чистый эффект. Плюс этого геля в том, что он хорошо впитывается и в течение пары дней кожа более упругая и подтянутая. Беда же всех подобных средств в их кратковременном действии - перестаешь пользоваться, эффект уходит. Но это касается вообще всей косметики, а не конкретно этого геля или конкретно антицеллюлитных средств. Гель выполняет свои обещания, точнее он четко выполняет свою задачу. Это то, чем может похвастаться любой продукт от GUAM, который я пробовала. Поэтому, если вы выбираете одно простое, но надежное средство, можно смело брать этот гель. 

Активные ингредиенты: экстракт морских водорослей GUAM®, экстракт фукуса, фитоэкстракты мальвы, плюща, эфирное масло лимона, витамины А, Е

Мой отзыв на Подтягивающий гель.
Больше информации на официальном сайте.

Предоставлено для обзора PR-контактом марки.

Вам также может понравиться:

0 коммент.