, ,

EOS Hand Lotion

8.4.15



Я уже как-то писала о своем опыте использования лосьона для рук и бальзама для губ от EOS, в частности, бальзам является бестселлером в мире и любимчиком у западных блогеров. Сейчас у меня лосьон для рук уже закончился, и по этому поводу я не могла не написать отдельный пост. И сказать я  хочу вот что: это самый быстро впитывающийся крем для рук в мире! Уж сколько я средств для рук не перепробовала: дорогих, бюджетных, известных и не известных, но ничего подобного я еще не пробовала. Он впитывается (даже большое количества лосьона) за 3-5 секунд совершенно насухо. Какими бы сухими не были руки у меня, сразу становится хорошо и комфортно и никакой пленки или жирности на руках. Отличный, отличный лосьон для рук! Легкий и качественный. А уж какая классная упаковка, приятно держать в руках, удобно носить с собой. 

Объем: 44 мл.
Самая низкая стоимость, которую я нашла 360 руб.

Вам также может понравиться:

8 коммент.

  1. Да, упаковка просто супер! Не пробовала для рук, а бальзам для губ есть, правда, еще не открывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам для губ у нас, конечно, популярный. Но объективно по качеству мне лосьон для рук больше нравится. Потому что бальзам нормальный, в для рук прям супер

      Удалить
  2. Ооо, то, что надо. А то я на работе мажу руки кремом только сверху, чтобы не вымазывать клавиатуру :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Это идеальный вариант. И Стобы носить с собой. В любой осень можно руки намазать и ничего не заляпаешь, занимаешься себе своими делами.

      Удалить
  3. красивая упаковка и марка легендарная уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь у нее не так много продуктов в ассортименте. Умеют люди раскрутиться))

      Удалить
  4. Бальзами я бачила, а такий крем вперше) Якщо швидко всмоктується, то мені це треба-треба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Киеве я заказывала через посредника, но по адекватной цене. А ведь их давно пора пустить в открытую продажу, точно бы пользовались успехом

      Удалить