,

Разрушаем Бьюти-мифы вместе с AVON.

26.4.15


Меня иногда спрашивают, почему я так часто пишу про Avon. Ответ на этот вопрос очень прост. Мне очень нравится политика этой компании в отношении людей, с которыми они работают и для которых они работают. Мне так же очень нравится, что компания не стоит на месте и каждый раз старается сделать лучше и лучше; придумать интересные акции и программы лояльности, расширить ассортимент, причем не в ущерб качеству, а наоборот! И при всем этом сохранить человечное отношение к клиентам и адекватные цены, что в наше время особенно важно. 

Что-то из продукции мне очень нравится (гели для душа, которые я покупаю регулярно чуть ли не со школы; уход, особенно новинки; помады, одни из лучших помад в мире, я серьезно, я фанат помад Avon и тд), что-то не очень (я могу честно сказать, что изобилующий блестками ВВ-крем просто мрак, а кремовые тени у меня все засохли), но именно отношение компании к людям стоит для меня на первом месте. Более того, мне посчастливилось сотрудничать с умными, энергичными и позитивными людьми, как в Украине, так и в России.

Я всегда с огромным интересом и трепетом жду пресс-паков и мероприятий, организованных компанией Avon и ее представителями потому, что каждый раз они превосходят сами себя. Каждый раз они удивляют и покоряют не столько размахом, сколько душевностью и актуальностью.

Недавнее мероприятие, на котором мне посчастливилось побывать и которое проходило в шикарном Hilton Kyiv, было посвящено беседе с высококвалифицированным косметологом Дианой Гак и развенчиванию Бьюти-мифов (эту тему я не раз поднимала в своем блоге). Попутно мы познакомились с новинкой бренда  — серией Nutra Effects. Это уникальная, совершенно новая серия, в которой каждый найдет то, что требуется именно его коже. Про серию я расскажу немного позже и отдельно, так как это совершенно точно тема для отдельного поста. Компания возлагает на новую серию большие надежды, и это более, чем оправданно. Но не буду пока раскрывать всех карт. И про серию и про продукты будет больше в отдельном посте.








Можно было, конечно же, напомнить себе и о других удачных сериях уходовой косметики. Например, я постоянно пробую новинки серии Planet SPA, из последних вот "Сияние Востока".  Опять же, не хочется оставить тут спойлеры, но уходу Avon у меня посвящено много планов в блоге. 

Но перейду к сути мероприятия. Эксперт в своей области, врач-дермакосметолог Диана Гак, ответила на 10 важных вопросов об уходе за собой, объяснила, в чем состоят основные ошибки и заблуждения относительно косметики, ее подбора и использования. Жаль, что я не могу просто приложить видео, все было очень интересно и "по делу". 

Итак, вопросы были такие: "Нужно ли увлажнять жирную кожу", "Использовать ли SPF-защиту, если весь день сидишь в офисе", "Стоит ли переходить на безводное умывание", "Должен ли быть хороший уход дорогостоящим", "Безапелляционно ли вредны силиконы и парабены", "Когда начинать применять антивозрастной уход" и др. Конечно, мне было очень приятно убедиться в том, что практически на все вопросы я знаю правильные ответы или имею мнение, схожее с научной точкой зрения. Вы, как читатели моего блога, так же наверняка в курсе, как ответить на каждый из этих вопросов. 

Например, я чуть ли не каждую неделю пишу о том, что увлажнение необходимо всем и каждому. Правильно (и достаточно) увлажненная кожа — это не только приятно и комфортно, это по-своему отсрочит преждевременное старение кожи и избавит от массы проблем. А антивозрастной уход — вопрос вообще сугубо индивидуальный, нужно просто прислушиваться к потребностям своей кожи, а не ориентироваться на календарь. Так же, о чем я неоднократно говорила в блоге, хороший уход — это не дорогой, а комплексный и регулярный уход. Хорошие и даже отличные средства, которые подойдут именно вам, можно найти в любой ценовой категории. Главное, любить себя и не забывать за собой ухаживать. А что касается SPF, то, конечно же, он необходим независимо от того, находитесь ли вы в мегаполисе или на море. Солнце, простите, беспощадно и настигнет в любой точке мира. Даже зимой, когда лучи отражаются от снега и даже в мегаполисе, когда лучи отражаются от асфальта и стеклянных зданий. 

Можно очень долго рассуждать и обсуждать, но, если вдруг у вас будут какие-то вопросы, просто задавайте, помогу по мере возможностей и знаний. А если вопросов наберется много, то можно будет организовать что-то вроде брифинга и вынести все это в отдельный пост-обсуждение.

Мой последний обзор на новинки серии Anew Clinical можно прочесть здесь, а про кремы из серии Увлажнение здесь. Все обзоры на косметику AVON можно найти здесь.

Вам также может понравиться:

0 коммент.