, ,

Аптека Будущего. Процедуры.

12.3.15



Недавно я рассказывала, как побывала на презентации Аптеки Будущего "Pharmacy Concept Store" (некоторые фото из того поста). После презентации я записалась на процедуры, которые предлагает Аптека Будущего, а точнее на маникюр и косметологическую процедуру ухода за лицом. Про маникюр я скажу чуть позже, а пока про уход за лицом. Как я рассказывала в своем отчете о мероприятии, в кабинетах красоты (всего их 2) представлены продукты, которые можно купить в самой Аптеке Будущего. Конечно, есть и профессиональные средства, их использовали во время моей процедуры.

В список косметологических процедур входят:
  • Атравматическая чистка (400 / 360 грн.)
  • Оживляющий уход (350 / 280 грн.)
  • Top-Lifting массаж (250 / 240 грн.)
  • Cryo-Lifting (400 / 360 грн.)
  • Пилинг молочный (576 / 480 грн.)
  • Эксперт-уход для мужчин (850 / 720 грн.)
* в скобках указана стоимость (полная / по карте клиента)

У меня неплохое состояние кожи, единственной проблемой, которую выявила диагностика в Аптеке Будущего, является обезвоженность. Но это я итак знаю. Мне предложили процедуру Оживляющего ухода, это очищение, увлажнение и питание кожи. То есть, профилактика, по сути. Не решение какой-то проблемы, но качественный уход.

Процедура заняла всего 40 минут, как рассказала мне косметолог, примерно все процедуры в перечне занимают столько времени от 30 до 60 минут, то есть, вполне себе экспресс-уход по демократичной цене. Процедуру там можно получить в подарок за покупки или просто по записи.

Я сняла очень много разных баночек, не только того бренда, который на мне использовали, мастер рассказывала мне про разные средства, про уход за кожей, мы обсуждали всякие мифы и бренды косметики, в общем, пол часа пролетели незаметно. Однако, я приложу к посту фото тех продуктов, что использовались на мне, хоть это и не весь список. То есть, пока мы общались, и я фотографировала, я сняла не все, что использовалось на мне, но зато много того, что там используют (напр. Academie и др.). Поскольку все средства профессиональные, я достаточно мало о них знаю, но специалист отзывалась о них наилучшим образом, да и по ощущениям мне все очень понравилось.

Итак, в мою процедуру ухода были включены следующие этапы/продукты:
  • Очищение (молочко)
  • Тонизирование (аква-тоник)






Насколько я поняла, это было поверхностное очищение (от пыли, косметики, остатков кремов и пр.) Теперь приступаем к очищению, как этапу подготовки кожи.
  • Дополнительное очищение (ремувер (наподобие умывалки) и энзимный пилинг)




После очищения начинает уход (питание и увлажнение).
  • Озон-активатор (насыщающая кислородом сыворотка)
  • Крем (работает вместе с сывороткой, крем наносится щедрым слоем и с ним делается массаж лица для улучшения циркуляции крови)



  • Маска (отбеливающая, придающая сияние коже)
  • Спрей-катализатор (лосьон, напитывающий влагой, который работает вместе с маской)
Косметолог порекомендовала мне использовать маски на основе белой глины. Как обладатель склонной к сухости кожи, я обходила стороной маски на основе глины, так как была уверена, что они вытягивают влагу. Теперь я знаю, что именно белая глина влагу притягивает. Эта маска так и делала, а спрей-катализатор ей помогал.




  • Аква-тоник (после снятия маски, чтобы очистить лицо)
  • Дневной крем
Вот такая процедура. Все было достаточно динамично и приятно. Никакого дискомфорта, жжения или покраснений. Кожа отреагировала хорошо. Я вышла из кабинета с увлажненной кожей со здоровым сиянием и румянцем. Я думаю, что такие процедуры очень хороши для профилактики, как я выше сказала, помогает держать кожу в тонусе. К тому же, цена не кусается, что не может не радовать.

Теперь про маникюр. На маникюр я попала в другой день. Я не хотела делать Shellac, так как недавно сняла гель-лак и у меня пока ногти в не очень хорошем состоянии. Поэтому мне предложили просто сделать гигиенический маникюр и покрытие лечебным лаком.
Что можно сказать про маникюр. Вся процедура заняла ровно час. Мне сделали классический обрезной маникюр, очень аккуратно, я осталась полностью довольна. Лечебное покрытие немного высветляет ногти и делает их матовыми. Из средств на фото для моего маникюра использовали Молочную ванночку CND, масло для кутикулы в маленькой бутылочке с черной крышечкой, лечебный лак (бутылочка с бежевой субстанцией, похожей на клестер) и сверху покрытие от CND (пузатая бутылочка с фиолетовым содержимым). Мне особенно понравилась жидкость для ванночки, хочу себе такую. 

Стоимость услуг у мастера маникюра:
  • Маникюр гигиенический женский (115 / 90 грн.)
  • Маникюр гигиенический мужской (150 / 120 грн.)
  • Покрытие ногтей (основа / закрепитель) (50 / 40 грн.)
  • Покрытие ногтей лечебным лаком (40 / 32 грн.)
  • Снятие обычного лака (20 / 15 грн.)
  • Покрытие Shellac (200 / 160 грн.)
  • Покрытие Shellac "Френч" (250 / 200 грн.)
  • Снятие Shellac (50 / 40 грн.)
Когда мы приходили на презентацию, здесь еще были лаки Mavala, пока эта услуга, к сожалению, не доступна. Хотя продукция бренда продается. Надеюсь, скоро лаки вернут, они ведь чудесные. Люблю Mavala :)



Вам также может понравиться:

0 коммент.