,

Мое знакомство с AlpStories

29.3.15


Пару недель назад мне посчастливилось лично познакомиться с основателями бренда AlpStories. Мы долго разговаривали; мне подробно рассказали о создании бренда, о его концепции и миссии, о развитии, о производстве и всём-всём. Я упоминала об этом в Instagram, но скоро нас с вами ждет большое и увлекательное путешествие по продукции бренда, розыгрыш подарков и, наверное, инфографика (если я придумаю, как её красиво оформить).  

Я готовила первый отзыв на продукцию и подумала, что это будет не совсем верно - бросаться с места в карьер. Не всегда представляется возможность стать частью "семьи", пускай и на пару часов. Я помню свое воодушевление и приятное волнение после встречи с прекрасными, умными и обаятельными людьми из AlpStories, как я снова и снова листала официальный сайт марки, читала все, что можно прочесть, как у меня в голове кипели идеи, как я постоянно вспоминала, что нужно было сказать еще вот это и предложить вот то. Но это, скорее, связано с моей увлекаемостью, я очень легко обретаю вдохновение, быстро загораюсь; в этом плане я страшно влюбчива в идеи - они меня захватывают, накрывают с головой, тогда я не могу уснуть, постоянно думаю, как реализовать пришедшие в голову задумки, как выразить свою эмоциональную привязанность.

Это может показаться глупым или наивным, но все лучшее в этом мире приходит из желания создать нечто прекрасное. Поэтому звезды сложились так, как сложились. Ведь бренд AlpStories тоже появился из любви к предмету и желания создать что-то прекрасное, чистое, полезное. 

Мне очень хорошо запомнился рассказ Оксаны, одной из основателей и идейного вдохновителя марки, когда она говорила, что вокруг нас много всего плохого — стресс, плохая экология, сплошная химия в еде, косметике и т.д. Но есть еще настоящее — есть природа, есть растения, есть чистый горный воздух, которые могут дать нам столько ценного, полезного, качественного материала, что нужно попробовать использовать это для себя, для своей пользы и ухода за собой.  

Я никогда особо не болела "натуральностью" косметики, потому что это и не всегда оправдано, но когда мне по полочкам раскладывают, как, почему и из чего сделан продукт, когда я в режиме реального времени вижу, как это делается, когда, вникая в самую суть, я осознаю, что это — продукт тесного взаимодействия чистой, первозданной, девственной природы и новейших технологий, то я заочно влюбляюсь.

Я думаю, что у многих (особенно фанатов косметики и особенно блогеров) есть любимые бренды. Любимые не только потому, что они идеальны во всем, нет, могут быть какие-то продукты, которые вызывают восторг и такие, которые не задели нужных струн, но сама марка — с ней с самого начала сложились особые отношения. Когда, доставая из шкафчика в ванной баночку, ты смотришь на нее с нежностью, когда, вдыхая аромат, ты безусловно узнаешь этот продукт и что-то в душе шевелится. Всего пара часов с вдохновленными и вдохновляющими людьми способны подарить то чувство благосклонности и заведомой привязанности к баночкам и бутылочкам "не чужого" уже тебе бренда. Именно такая история случилась у меня с AlpStories. Поэтому я решила начать серию отзывов на продукты бренда с такого вот предисловия. Мне еще много чего есть рассказать, но не буду утомлять вас длинными полотнами текста. А пока расскажите, любите ли вы натуральную косметику? Ведь в косметике AlpStories около 95% натуральных ингредиентов.

Больше информации на официальном сайте.

Вам также может понравиться:

0 коммент.