, ,

TONI&GUY HMW Cleanse Shampoo / Nourish Conditioner (for damaged hair)

9.2.15



Часто в последнее время я стала писать о средствах для окрашенных и поврежденных волос. Я считаю, что сейчас, в период авитаминоза, истощения организма, переходный между сезонами, очень важен интенсивный уход, направленный на восстановление сил и ресурсов организма.  Волосы — это все таки важная часть организма, согласитесь.

Для ухода я использую дополнительно средства именно для окрашенных и светлых волос, которые по большей части не подходят для ежедневного применения. В остальное время отдаю предпочтение средствам для поврежденных волос. Поскольку, волосы повреждены не только окрашиванием, но и подвергаются сушке феном, горячим укладками, воздействию укладочных средств, всяким другим внешним факторам — солнцу, ветру, снегу, дождю и пр. Следовательно, что может быть логичнее для ухода, чем шампунь и кондиционер для поврежденных волос. 

Перейдем к впечатлениям. Во-первых, как и у всех средств TONI&GUY HMW — стильная упаковка и очень удобная кнопочка на крышке. Ничего не надо откручивать, открывать, ломая ногти и пр. Щелк и все. Во-вторых, аромат всех средств этого производителя очень похож. Как только слышу его, безошибочно узнаю. В-третьих, очень хорошо отмывает волосы и все, что с волос надо отмыть. Даже без кондиционеров/масок/масел после шампуня мягкие волосы, которые не превращаются иссушенное гнездо. Просто жирный плюс в карму за это. После кондиционера волосы вообще как шелк. Все, кто пользовался этой парой, довольны. Ну из тех, кого я знаю. Мой хороший друг, который пишет для меня иногда гостевые мужские посты, обожает эти продукты, цитирую: "Я в восторге, постоянно трогаю волосы, они после Тони такие мягкие и гладкие". Что же, могу с ним только согласиться. 


Вам также может понравиться:

0 коммент.