, ,

Lakme Teknia Ultra Clair Treatment

15.2.15



Этим постом я завершаю рассказ о своих проф. средствах по уходу за окрашенными волосами марки Lakme. Ранее я уже писала про шампунь и средство для сохранения цвета. Но каждая светловолосая девушка знает, что без фиолетового средства блонд сохранить очень сложно. У меня не блонд, но вполне себе светлые волосы, которые тоже надо оберегать от желтизны.

Впечатления от средства самые приятные. Само средство яркого фиолетово-жемчужного цвета, очень хорошо распределяется по волосам, буквально обволакивая их. Смывается легко, волосы потом такие шелковые. Но оно, конечно, по ощущениям совершенно не такое, как средство для сохранения цвета из предыдущего поста. Это по консистенции и по тому, как лежит на волосах, больше похоже на жирную маску для волос. Оно такое плотное и маслянистое. Волосы потом ооочень мягкие и блестящие, с холодным отливом. 

Для своего уровня, я считаю, стоимость средства Lakme Teknia Ultra Clair Treatment вполне приличная, то есть доступная. Ведь это профессиональное качество, да и само средство не для ежедневного применения. Некоторое время назад я писала про фиолетовый бальзам от Garnier, и мне он нравится, это хороший бюджетный вариант, но разница между ними очень ощущается, действительно переход с масс на люкс (проф). Сейчас я их чередую, чтобы этого средства от Lakme хватило на дольше. Не часто я берегу продукт, но сейчас как раз тот случай.

Вам также может понравиться:

0 коммент.