, ,

Avon Advance Techniques "Драгоценные масла" с комплексом Nutri 5.

18.2.15


Сегодня хочу рассказать о новинке. (В ближайшее время новинок будет много). Это серия для ухода за волосами с пятью маслами. В линейку входят: шампунь, бальзам-ополаскиватель, сыворотка, двухфазная сыворотка-спрей и расческа.


Начну, конечно, с основных продуктов. И сразу хочу оговориться, что шампунь для меня является расходным материалом. Как зубная паста или мицеллярная вода. Я трачу этот продукт в огромном количестве. У меня длинные волосы, и я мою голову почти каждый день, поэтому шампунь у меня расходуется очень быстро. Как правило, я использую несколько шампуней параллельно: для окрашенных/светлых волос, безсульфатный проф (примерно раз в неделю) и шампунь на каждый день. Шампунь на каждый день для меня как раз самый "проходной", у меня стабильно уходит бутылка, а то и полторы, в месяц. Шампуней на каждый день может быть сразу два, которые я использую по настроению. Как правило, к последним относятся недорогие шампуни из масс-маркета (Dove, Avon, Yves Rocher, Garnier, Nivea и т.д.). Иногда у меня заводятся шампуньки от Avon, и чаще всего мне их отдает мама, потому что она каждый месяц заказывает набор из пяти рандомных продуктов за смешную стоимость, но шампунь у нее свой специальный. Так я перепробовала энное количество шампуней от Avon, и могу точно сказать, что серия Naturals меня не особо впечатляет, но серия Advance Techniques мне вполне подходит на каждый день, особенно бальзамы из этой серии. В свете общих впечатлений от шампуня Avon, я, конечно, с интересом попробовала новую линейку, к тому же с маслами (а я очень люблю масла для волос).

Ничем принципиально новым эти шампуни от других из серии не отличаются, как по мне. Я бы даже сказала, что шампунь мылится хуже других, но в нем присутствует какая-то даже маслянистость немного. Волосы после него совершенно обычные, то есть мягкие, гладкие, чистые... Ну не превращаются в солому, я имею в виду :) Кондиционер, как и другие в серии, хороший, очень экономичный и полосы после него мягонькие и очень (!) легко расчесываются, не путаются. Еще мне у бальзама мерещится какой-то конфетный запах. Вот у шампуня не сильно нравится, такой горько-сладкий (если вы понимаете, о чем я), хотя я его почти не ощущаю, а у бальзама приятный такой, тонкий, сладко-ватно-конфетный. Так вот, к чему я веду. Эта пара на каждый день очень ок, меня устраивает, я поставила их в ванной и пока убрала другие ежедневные. Особенно хорошо они "играют" с сывороткой.



Когда я увидела сыворотку в линейке, то подумала, что это несмываемый продукт на длину или на кончики. Но нет, сыворотка оказалась смываемой на 2 минуты после шампуня и бальзама. Необычно. При этом, это и не маска, но и не на каждый день, хотя текстура именно сыворотки. Волосы потом просто шелк и блестят. Но мне показалось, что быстрее пачкаются. С другой стороны, мне в любом случае надо мыть каждый день голову, поэтому не критично. Думаю, что немного этот продукт все же утяжеляет, ведь в итоге волосы лежат именно волосок к волоску, послушные, гладкие, не пушатся и не магнитятся. Особенно кончики хорошо напитывает. Если использовать не на длину, а только на кончики, то выше озвученной проблемы можно избежать. Но я допускаю и что проявится она не у всех.

Все забываю сказать, как сильно мне нравится черный матовый дизайн. Очень стильно выглядит и тактильно приятно.


Двухфазная сыворотка-спрей на самом деле двухфазное масло. Такого типа продукты у бренда есть и для волос и для тела. У меня после первого же взбалтывания спрей перестал ровно лежать двумя слоями, там теперь плавают масляные пузырики. Немного напоминает куриный бульон. На всю длину мне нужно примерно 4 пшика, распределение очень мелкое, то есть.. спрей не "плюется", а хорошо распределяет жидкость и не очень много за раз, мне понравилось. По ощущениям что-то среднее между спреем (несмываемым кондиционером) и маслом. Если вы пользуетесь маслом для волос, то знаете, какие на ощупь волосы после нанесения масла. Это прям супер легкий вариант масла в спрее. Как ежедневный уход, вариант неплохой. Волосы потом легко расчесываются, блестят. И главный плюс для зимы - статическое электричество не страшно.


Расческа прелестна, имеет сразу и щетину и зубчики. Я обычно пользуюсь Tangle Teezer (который теперь и в Avon можно будет заказать), а с этой щеткой удобно сушить волосы под феном и особенно челку. Из всех расчесок Avon выглядит она, конечно, солиднее всех. 

Вам также может понравиться:

2 коммент.

  1. ммм классная серия! если не ошибаюсь можно было купить в моем ейвоне по спеццене смешной!!!! хочу попробовать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цена там и правда очень демократичная. Этим Эйвон не может не радовать)

      Удалить