, ,

shopaholic zone

11.1.15


Сегодня необычный и нетипичный для моего блога пост (но я же обещала много нового в этом году!) про мобильное приложение для покупок и примерок. Суть приложения SHOPAHOLIC ZONE в том, чтобы фотографировать одежду, сохранять фото в приложении, отмечать, что за одежда на фото, в каком магазине вы ее мерили, сколько она стоит, расшаривать фото одежды  или образа в социальных сетях (ВКонтакте, facebook, twitter, Instagram). Сейчас многие так делают, расшаривают фото из примерочной, чтобы решить покупать или нет (ну или просто чтобы показать, что вы там мерили/купили). 

Допустим, пришли вы за платьем, померили несколько штук, но так и не выбрали, нафоткали примерки в приложение, дома посмотрели все фото, обдумали, посоветовались с мужем/мамой/подружкой, и выбрали, что же все таки брать. 
Приложение сортирует примерки по датам.

Вообще, можно снимать, конечно же, не только одежду. Я нашла приложению другое применение. Например, сортировка украшений. У меня очень много украшений! И они лежат в нескольких больших шкатулках. Я очень часто (примерно в 70%) не надеваю никакие украшения, потому что их нужно разгребать, а в общей куче в шкатулке они вообще сливаются в одно разноцветное пятно. Теперь, думая, что я надену, я сразу лезу в телефон и смотрю, какие украшения могли бы подойти к моему сегодняшнему наряду. Проверено, залезть в телефон занимает меньше времени, чем копаться в шкатулках.

Покажу несколько скринов из приложения. Я тут хочу отметить, что я большой фанат приложений, одно время я даже писала отзывы на приложения для порядка (заметки, блокноты, ToDo-шки, календари). Поэтому, приложение для порядка в гардеробе мне тоже пришлось по душе. Как вариант, вы можете сфоткать различные сочетания вещей из своего гардероба и не думать по утрам, что с чем надеть.  Конечно, это займет какое-то время, но зато, как говорится, отстреляться разок и жить в свое удовольствие. Вот что я еще заметила, порой пересматривая фото своих образов, можно увидеть на соседствующих фото необычные и новые сочетания одежды, которые раньше не приходили в голову. В общем, все ограничивается только собственной фантазией. 





 У приложения очень приятный и интуитивно понятный интерфейс, все очень аккуратно и работает стабильно. Я уже выкладывала в Instagram фото из приложения. Можно делать фото в самом приложении, а можно добавлять фото из галереи. В программу встроен простейший редактор. Приложение бесплатно, пока доступно только на iPhone, но сейчас разрабатывается и Android-версия. Вот вроде бы и все рассказала. 

Что вы думаете о таком приложении? Интересно ли оно? 
Интересно ли Вам читать посты о приложениях и девайсах на бьюти и околобьюти / фэшн тематику? 

Вам также может понравиться:

6 коммент.

  1. Я для примерок или поиска вещей всегда пользуюсь тагбрэнд-приложением. Шопоголик очень его напоминает. Думаю, что себе загружать не буду. Но оно, конечно. имеет место быть ))
    А про сортировку украшений идея отличная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не видела комментарий, извини. Не слышала про тэгбренд, там можно расшаривать свои образы? У меня есть в иснтаграме люди, кторых половина фото - это из примерочной)))

      Удалить
    2. да ты что, tagbrand очень известен, его используют многие медийные люди, там можно следить за их нарядами )) это приложение одноименного сайта http://tagbrand.com/popular

      Удалить
    3. Визуально что-то знакомое, но следить за нарядами медийных людей я бы вряд ли стала, на эту тему вспоминается последний эпизод Newsroom и интервью Слоан про слежку за знаменитостями))

      Удалить
    4. ньюсрум не смотрела, но примерно понимаю о чем ты )) я тоже не слежу за псевдо-звездами, но есть несколько девушек с очень тонким вкусом, люблю рассматривать их комплекты и что-то для себя отмечать )

      Удалить
    5. Я для таких целей подписалась в блогловине на несколько фэшн-блоггеров))

      Удалить