, , ,

Море скидок с cuponation.ru и мой список лучших продуктов.

17.1.15


Сейчас, как мы все знаем, период распродаж, то есть лучшее время для шопинга. Я являюсь большим поклонником интернет-магазинов. Как и многие, думаю. Это быстро, удобно, никуда не надо ехать; в общем, сплошное удовольствие. 
Я хочу рассказать вам об одном проекте, в котором я принимаю участие. Меня попросили составить список продуктов, которые я могу порекомендовать своим читателям. Я выступаю в качестве эксперта (НАКОНЕЦ-ТО, ПРИЗНАНИЕ!) и выбираю в интернет-магазинах самые лучшие продукты со скидками (со скидками всегда лучше, чем без скидок).
Чтобы все магазины были в удобном доступе, существует очень удобный ресурс cuponation.ru. Здесь есть магазины на абсолютно любые тематики, и информация о скидках и акциях в этих магазинах. Секретные промокоды так же можно найти на этом ресурсе.
Итак, я просмотрела все интернет-магазины, которые есть на cuponation.ru (выбор, конечно, тут просто "гуляй, душа"), и выбрала на мой взгляд несколько отличных интересных продуктов. 

Теперь расскажу, что и почему я выбрала. 
Мой список из 10 косметических средств составляет что-то среднее между списком любимых продуктов и wish-листом. Часть этих продуктов я уже пробовала и очень люблю и уважаю, часть, я знаю, имеет отличные отзывы и характеристики, и я хочу их попробовать сама, но вместе с тем могу их рекомендовать, а так же пудра с блестками))

Начну по порядку.
1. Almea CC cream Light - Многофункциональный крем для коррекции тона.
Стоимость крема — 1250 руб + скидка по промокоду на cuponation.ru

Я сама не пробовала этот крем, но очень хочу. Слышала очень много хорошего о нем, к тому же, я большая поклонница ВВ и СС-кремов. На сайте вы еще найдете широко известные сыворотки для ресниц.

2. L'Occitane Крем для рук Карите.
Стоимость со скидкой  1000 руб.

Это классика, думаю, что объяснения излишни. Просто качественный питательный крем с приятным ароматом и нежнейшей текстурой.

3. Avene Стик для губ с колд-кремом.
Стоимость со скидкой  416 руб.

Отличный бальзам на зиму, жирный, не оставляет пленку, я показывала его в новогодних наборах, средство замечательное.

4. Klorane Сухой шампунь с молочком овса.
Стоимость со скидкой  548 руб.

Я часто говорю о том, что люблю сухие шампуни. Это палочка-выручалочка. Я пробовала много разных, но этот шампунь у меня в хотелках, я слышала о нем только хорошее, думаю, что со скидкой его точно надо брать.

5. Hempz Herbal Moisturizer Молочко для тела увлажняющее.
Стоимость молочка — 1418 руб + скидка на профессиональный уход по акции.

Еще один пункт wish-листа. Об этом молочке для тела читала только хорошие, даже отличные отзывы. Западные блогеры поют ему оды любви. Здесь большой объем и удобная помпа, да и скидка будет кстати.

6. Guam Algascrub Скраб для тела увлажняющий.
Стоимость скраба — 681 руб (за 85 мл.) и 3401 (за 700 мл.) + скидка на профессиональный уход по акции.

Это просто бомбический скраб, после него такая кожа... Я писала на него отзыв, и могу заявить со всей ответственностью, он работает, и я его обожаю-приобожаю.

7. Yves Rocher Восточное масло для душа.
Стоимость со скидкой  399 руб.

Поистине волшебный продукт. Обволакивающий и согревающий аромат, нежнейшая кожа после использования, тот момент, когда принятие душа — это удовольствие. На зиму продукт обязательный. 

8. Wella Professional Стайлинг основа Velvet amplifier.
Стоимость со скидкой  478 руб.

Компактное укладочное средство с плотной силиконистой текстурой, отлично держит укладку и делает волосы мягкими и шелковистыми. Я использую его под плойку и утюжок, расход очень экономичный, плюс не склеивает волосы. Хорошее средство.

9. The Body Shop Подарочный мини-набор "Морозная клюква".
Стоимость со скидкой  530 руб.

Можно много всего выбрать на сайте The Body Shop, я являюсь их большой поклонницей, но хочется удержать еще это праздничное настроение, поэтому я выбрала набор с Морозной клюквой. Это приятный кисленький и бодрящий аромат, отличное качество продукции. Таких наборов можно брать много, отличный подарок и себе и близким. Даже без повода!

10. Dr. Pierre Ricaud Рассыпчатая пудра Волшебное мерцание.
Стоимость со скидкой  910 руб.

Потому что шелковый бантик на пуховке и блестяшки!

Вот такой вот список получился, сорри, если коллаж не очень аккуратно выглядит. Но так нагляднее всего будет. Надеюсь, что вам что-то из моего списка приглянулось. И, надеюсь, что ресурс cuponation.ru окажется вам полезен. Будет интересно узнать, как бы вы дополнили мой список, и как часто заказываете в интернет-магазинах.

И, подводя итог, не забудьте заглянуть на страничку проекта. Блогеры выбирают лучшее! И отдельно на мой экспертный топ средств на сайте проекта, про который я вам рассказала выше.

Вам также может понравиться:

2 коммент.

  1. Я люблю всё бодишоповское, а мужу очень понравилось Yves Rocher Восточное масло для душа ))).

    ОтветитьУдалить