,

AVON Advance Techniques

24.1.15


Сегодня покажу серию укладочных средств от Avon из серии Advance Techniques. У меня есть на обзор 3 средства: Мусс для укладки сильной фиксации, Термозащита и Лак сильной фиксации. 
Ранее я уже упоминала, что использую термозащиту от Avon, меня она полностью устраивает. Как я поняла, у меня был вариант в предыдущем дизайне (розовая бутылочка), эта термозащита оказалась полностью идентичной. Думаю, не нужно объяснять, для чего нужна термозащита. Волосы постоянно подвергаются агрессивному воздействию от нагревающих приборов (фен, плойка, утюжок). С тех пор, как я начала использовать термозащиту перед сушкой волос (даже теплым воздухом), волосы стали заметно лучше. Из-за регулярной сушки они становились сухими и ломкими, сейчас, в принципе, это практически незаметно. К тому же, после термозащиты волосы лежат ровнее и не пушатся (а такое часто бывает у меня после фена, так как волосы тонкие). 
Погодите, это будет не просто отзыв, это будет история. Все эти средства я подарила любимой мамочке (и пробовала их уже у нее). Поэтому пост будет наполовину гостевой. Как вы понимаете, плохое я бы маме не подарила. Она большая поклонница укладочных от Avon, и на ее полочке сменились средства не одного редизайна марки. Черное оформление мне кажется очень стильным. 
Термозащиту я ей отдала потому что сейчас пользуюсь точно такой же, продукт на редкость экономичный. Муссом я пользуюсь крайне редко, зато мама использует его каждый день. И именно от Avon служит верой и правдой, а уж сколько она их не перепробовала. Я еще со школьной скамьи помню пенки для волос, после которых укладка хрустит. После этого мусса на волосах вообще никакое средство не ощущается, они живые и подвижные, но держат форму весь день. Единственный минус, который отмечает мама, мусс быстро заканчивается. Но зато он очень воздушный и его легко распределять по волосам.
Лак для волос, вообще, штука незаменимая. Что-то быстро закрепить на голове девушкам нужно всегда! Мамочка доверяет этой серии от Avon, поэтому лак взяла сразу. Говорит, что довольна. Раз мама довольна, то и я довольна. Что я могу сказать о своих ощущениях, он не склеивает, нормальный такой лак. Я не знаю, какой супер эффект может быть от лака для волос. Сейчас прошли те времена, когда запах лака напоминал дихлофос, а кудри после него стояли как пластиковые. Это просто нормальный такой лак, который работает и оставляет волосы волосами.

Вам также может понравиться:

0 коммент.