, , ,

Sentio Dry & Sensitive Skin Regenerating and Moisturizing Cream & Light Eye Contour Cream

28.12.14


Сегодня хочу рассказать про два средства от новой марки натуральной косметики Sentio, средства не содержат парабены, пропиленгликоль, финоксиэтанол, минеральные масла, синтетические красители и ароматизаторы. У меня есть Восстанавливающий крем для сухой кожи и Легкий крем для кожи вокруг глаз.


Восстанавливающий крем для сухой кожи представляет собой легкую эмульсию белого цвета с неярким  ароматов травок. Высокий и узкий флакон с дозатором упакован в коробочку, запечатанную в полиэтилен. В коробочке подробная инструкция с описанием на лист (2 страницы) А4. В описании можно найти подробный состав продукта (фото состава прилагаю ниже) и описание каждого активного компонента. Такой педантичности я еще не встречала. Даже в описании к медицинским препаратам все не так подробно расписано. Сам крем по текстуре очень нежный, легко распределяется по коже и быстро впитывается. Несмотря на свою легкость, для зимы он мне подошел довольно неплохо, он хорошо питает, и этого питания хватает на весь день. Я еще не испытывала его в условиях жесткого мороза, потому что такого еще не было (и на такие условия у меня есть специальный крем), но в конце осени - начале зимы он отлично работает. 
После первого применения у меня немного покалывало щеки, но это быстро прошло. Потом таких ощущений уже не возникало. Отдельно хочу отметить упаковку, дозатором легко управлять, выдавливается крема по чуть-чуть, а именно столько его нужно на все лицо. Пленки он после себя не оставляет, но и жирный блеск в течение дня не сдерживает. Что для меня, как для обладателя сухой кожи, не смертельно совершенно. Очень хорош он сразу после умывания, когда хочется увлажнить лицо, просто комфортные ощущения после нанесения.


Легкий крем для кожи вокруг глаз мне, честно говоря, понравился даже больше. Очень легкий и приятный, нежный кремик, который можно, в целом, описать как и крем для лица. Упаковка, удобство дозатора, комфортные ощущения, ненавязчивый аромат и воздушная текстура, 2 страницы с подробным описанием — все это аналогично крему для рук. Описание каждого компонента, конечно, очень впечатляет. Я не из тех девушек, которые читают состав как открытую книгу. Да, я знаю общие названия, что хорошо в составе, а что — не очень, тут же просто настолько все разложено по полочкам, что можно разобраться даже тем, кто в жизни не смотрел на состав продуктов (но подсознательно понимал, что натуральный продукт это хорошо). Тут куча масел (фото состава прилагаю), я использую этот крем не только днем, но и на ночь, потому что он однозначно снимает отечность. Я забыла и о шелушении тонкой кожи вокруг глаз. Так же, этот крем уже у меня в фаворитах уходящего года. 


На сайте можно найти много информации о производителе и продуктах, огромное количество отзывов. В последнее время я часто вижу крема от Sentio, по отзывам хочу попробовать еще и крем для рук. А уж сколько информации в каждой коробочке. Мне это не дает покоя, подошли же люди со всей ответственностью!

Вам также может понравиться:

0 коммент.