, , ,

Seventeen Natural - Matte Silky Blusher 03 Cafe Au Lait

11.11.14







Два моих маст хэва для контурирования — это NYX Taupe и Seventeen Матовые румяна в оттенке 3. Они не дают рыжины на моем бледном розоватом лице, в отличие от того же Harmony от МАС. 
Начиная писать этот пост, я подразумеваю, что все знают, что такое контурирование и для чего оно нужно. Если вы не знаете, я ни в коем случае не отправлю вас в гугл, но рекомендую посмотреть лучшую (на мой взгляд) инструкцию по контурированию от Линды, которую я перевела и озвучила. Это очень важная и ценная информация. 
Для чего нужны контурные продукты? Чтобы создать рельеф, сделать лицо более точеным, изящным, подчеркнуть всю красоту, которую дают свет и тень на лице. Для чего использую контурные продукты я? Для скул, конечно, для складки века, для бровей, для висков. 
Эти румяна нужны всем. Они очень хорошо пигментированы (больше, чем NYX), у них мягкая шелковая текстура и они совершенно матовые. Только совершенно матовым продуктом можно наложить правильную дымчатую тень с незаметными переходами и естественной глубиной. 
Эти румяна имеют холодный подтон, они не такие серые, как NYX (уже столько сравнений, скоро и NYX покажу, чтобы не быть голословной), но и не такие терракотовые, как, например, Hoola от Benefit (это классический бронзер для контурирования, который на мне выглядит просто кирпично). Их нужно совсем чуть-чуть, чтобы личико полностью преобразилось.
Упаковка обычная, пластиковая, не самая презентабельная, это компенсируется демократичной ценой. Сами румяна — просто находка. Я довольно долго за ними охотилась, и считаю их одной из самых лучших своих покупок. Есть такие ценные продукты в бюджетном сегменте, которым прощаешь все ради их крутости — и непрезентабельность, и отламывающиеся крышечки (тут все ок, если что!), и отсутствие зеркала и многое другое. Так вот, эти румяна стоят всего этого. Проверено на себе и других людях.

Вам также может понравиться:

4 коммент.