, , ,

Melvita Orange Blossom Extraordinary Water

1.11.14


Первая сыворотка из KryginaBox, которую я попробовала. Почему она первая? Потому, что я никогда ранее не пользовалась продуктами Melvita, а очень хотелось. Сыворотка называется здесь экстраординарной водой, но представляет собой очень жидкую гелеобразную прозрачную, как водичка, субстанцию, которая очень проблематично (и экономично) из бутылочки извлекается. Я не совсем уверена, что там в полноразмерной версии, но здесь только маленькая дырочка. Некоторое время я вытряхивала ее на тыльную сторону ладони, но потом, для экономии нервов, начала вытряхивать прям на лицо. Сыворотка легко распределяется и моментально впитывается, оставляя такую сухую гладкую пленку, как бывает первые несколько секунд после использования гелевых продуктов. Потом она растворяется. Водичка довольно комфортно ощущается на лице, кожа мягкая, но лично мне она не дает такого глубокого бодрящего увлажнения, которого мне хочется. С кремом дружит на ура, с любым. Я могу ошибаться, но мне показалось, что после этой сыворотки на лице стало меньше жирного блеска в течение дня. В частности, на Т-зоне, у меня он может возникнуть только там. Думаю, что это сыворотка больше подойдет для жирной кожи, именно по всем ее параметрам — гелевость, сдерживание жирного блеска, что-то вроде "защитной пленки". В брошюре написано, что эта сыворотка увлажняет, подтягивает и успокаивает кожу. Ничего из этого я почувствовала, но допускаю, что последнее возможно, просто я не наносила ее на раздраженную кожу, но мягкость кожи после ее использования — это (по моим субъективным ощущениям) что-то среднее между разглаживанием и успокоением. 

Вам также может понравиться:

0 коммент.