, , , ,

Classic Red

22.11.14


Сегодня хочу рассказать про две новинки, которые должны быть у каждой женщины не только к праздникам, но и вообще всегда. Итак, красный лак и красная помада. 
Тот, кто видел меня во врем покупок и получения посылок, тот видел, как я радуюсь и сияю, заполучив что-то особенное. Если вам кажется, что классические красные оттенки это нечто обыденное и всегда доступное, то увы это не так. У меня есть небольшая коллекция красных помад и (при наличии более 200 лаков в коллекции) ни одного правильного красного лака. Открывая тюбик с этой помадой и коробочку с этим лаком, у меня перехватывало дыхание и горели глаза, а реакция была не иначе "Оооооо" и "Вааааау". Я сомневалась, какой заголовок добавить к посту, выбирала между Classic и Perfect (ну вы поняли, да). Это, действительно, правильные классические оттенки, и мне было очень приятно, что в пресс-паке они пришли вместе. Помаду немедленно опробовала, ее приключения можно наблюдать в Instagram (и немного ВКонтакте), известный блогер (и замечательная девушка, с которой можно болтать бесконечно) Диана Суворова делала мне гладкую объемную прическу под черное платье. Так вот эта помада дополнила образ на 110%. 
Она отлично ложится, цвет насыщенный и плотный (но вы знаете, что я фанат помадок  AVON), по текстуре как лепестки роз, довольно таки стойкая. К вечеру она немного подсушила губы, но первые часов 5-6 сидела совершенно комфортно, никуда не сбегала, не растекалась, не забивалась и подчеркивала, что не нужно. Лак просто классика и маст хэв, я показывала отличный шоколадно-кофейный лак из этой серии, который я сняла на 4-й день безо всяких сколов, красный пока только попробовала, он ждет своего звездного часа и выхода в свет. 
Меня эта парочка вдохновила на десятки всяких фотографий, но я решила быть лаконичной. Потому, что, на самом деле, классика не требует долгих объяснений, каждая из нас знает, что классика не только уместна всегда, но и на нее можно положиться, когда не знаешь, что выбрать.

Вам также может понравиться:

4 коммент.

  1. Спасибо за обзор)) Я как раз в поисках идеальной красной помады)) У меня для тебя награда http://diana-belka.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award-2-3-4.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду)
      Попробуй эту, она такая хорошая, без всяких подтонов, которые пугают девушек при выборе своего идеала)

      Удалить
  2. Сегодня в коментах только Дианы:) Почему же нет фотки с прической и помадой??? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда пришла домой, было уже ооооочень темно снимать =/ , а фотки с телефона вечером получились темные. Я сама раздосадована, но будет повод отщелкать все заново))

      Удалить