, , , , , , , , , , ,

Красная помада

5.10.14


Давно пора было написать про красные помады, потому что очень уж я их люблю. У меня красных помад около 10 штук, но сегодня будет про те, что я чаще всего использую.

На фото можно видеть 4 классических помады, одну в карандаше и 2 матовых помады. Я честно скажу, для меня нет понятия хорошая/плохая помада. Помада может не подойти по цвету, но это, прямо скажем, не помады проблема. Помада может плохо лежать, но у меня такое не случается, просто надо губы подготовить. Как готовить губы к нанесению помады все ведь знают?
Конечно, какие-то помады дороже и состоят из более дорогих ингредиентов, какие-то дешевле. Но моя первая идеальная красная помада стоила 129 рублей, это Maybelline Hydra Extreme, и я до сих пор уверена, что это одни из лучших помад в мире. 
Красная помада давно не роскошь, а то, что должно быть у каждой девушки. Носить красную помаду со стрелками, конечно, олдскульно, но уже скучно. Днем красную помаду можно носить с минимальным nude -макияжем, и никто и не подумает, что это что-то праздничное. Это женственно и правильно.
С красной помадой дела обстоят так — важны а) оттенок и б) способ нанесения. Как выбрать оттенок? Так же, как и у других помад. Если у вас кожа с желтым подтоном, выбирайте красную помаду с теплым желтым подтоном, отдающую персиковым или оранжевым оттенком. Если у вас кожа с розовым подтоном, то и помаду выбирайте с холодным розовым подтоном. Это весь секрет. А еще лучше взять просто красную помаду. Чистый красный цвет (с красным подтоном!), правда, освещение в магазинах часто подводит. С темно-красной помадой тоже все просто. Она выглядит строже, изысканнее, вызывающе. Но чертовски красиво, разве  я не права? Девушкам с теплой кожей подойдет красный с коричневой древесной ноткой, девушкам с холодной кожей — вишневая или виноградная, холодная нотка. На самом деле, почти любую помаду можно пристроить к любой внешности, но вышеописанный способ самый простой. 

Теперь о нанесении помады. Как учит классическая школа? Выделить контур карандашом, закрасить им все губы, сверху нанести помаду. Для стойкости — промокнуть салфеткой помаду, припудрить, нанести второй слой помады. Вуаля, стойкая помада.
Сейчас карандашами мало кто пользуется, я уже говорила об этом. Таким способом нанесения помады, наверное, во всю орудовали лет 50 назад. Все эти пляски с бубном большинство девушек только отпугивают. Как говорил Антон, визажист МАС, на MUD2014, красота — в несовершенстве. Неровно нанесли помаду? Ну и что, наше лицо тоже не по линейке черчено. Отпечаталась тушь на верхнем веке? Ну и супер, так и оставь. Без крайностей, конечно, но не это ли естественность и бунтарство в одном лице? Лично мне такая свобода духа по душе. Если с карандашной помадой все понятно, нанесла по контуру, закрасила его — и это и есть вся помада, то с обычной иногда не обойтись без карандашика. Особенно, если помада склонна к впитыванию в губы. Но тут все просто до неприличия. Начните красить губы с галочки на верхней губе, многие с нижней почему-то начинают. Сначала обозначьте контур, накрасьте губы. Потом обведите, где неровно, карандашом. И всё! Если что-то подчистить нужно, не размазывайте сухой ватной палочкой, промокните ватной палочкой консилер, и потом поправьте контур (если это действительно необходимо!). Это было про плотный слой красной помады. Страшно начинать сразу с такого? Есть эффект зацелованных губ (и я тут не про тинты), нанесите помаду в один слой, не прорисовывая контур, то есть, цвет должен лежать на центральной части губ. Вбейте помаду подушечками пальцев. Контур получается такой... заблюренный, цвет не очень яркий, но это все равно красная помада. 
С матовой помадой такое не пройдет, но матовые вообще и все жидкие в частности обычно имеют удобный спонж, им легко обозначить контур. Если не уверены в том, что удержится контур, обведите его бесцветным карандашом. 

Красная помада — это легко и прекрасно, а осенью ее можно хоть каждый день носить. Теперь пару слов о каждой моей с фото (слева направо):

Bourjois Rouge Edition Velvet в оттенке 08 Grang Cru. Матовая помада, любимец и фаворит, писала про нее пост.

NYX Soft Matte Lip Cream в оттенке Monte Carlo. Я сравнивала эту помаду в Instagram с предыдущей помадой. Они практически идентичны и по цвету и по бархатному финишу, но эта легче распределяется, плотнее ложится и чуть больше подсушивает.

Л'Этуаль Rouge L'Etoile в оттенке 111 Tapis Rouge. Матовая помада из лимитированной коллекции, насколько я знаю. Она вроде как темно-красная, но на самом деле красная с красно-оранжевым, огненным подтоном. Это заметно, когда она начинает сходить. Лежит отлично, но сушит. У меня холодный тон кожи, розовый, но при этом теплые, золотистые волосы, поэтому мне идут красные помады всех оттенков (ха!).

Dr. Pierre Ricaud Revele Eclat в оттенке Rouge Mythique. Это помада-раритет. У нее благородный винный подтон, сама она плотная и едва заметным шиммером, как я ее не приручала, это исключительно вечерний вариант.

Maybelline Hydra Extreme в оттенке 535 Passion Red (Rouge Passion). Лучшая красно-красная классическая помада, которая легко наносится и комфортно лежит на губах, даже увлажняя. В 2-3 слоя классический вариант (со стрелками прям пин-ап), а в один слой и с растушевкой — легкий и задорный. Эта помада подходит всем.

Vivienne Sabo в оттенке 118 Charme de Vous. По оформлению та самая помада, которой пользовались лет 50 назад. Старомодный дизайн может кому-то показаться некрасивым, но я нахожу в этом какой-то шик. Текстура помады сливочно-кремовая, помада лежит плотно, выглядит просто безупречно, тоже немного старомодно, как из старого фильма. Но лучше всго смотрится с немного загорелой кожей, где-то глубоко имеет коралловый подтон. 

Mary Kay marykayatplay Lip Crayon в оттенке Lava Love. Карандашик изумительного качества! Никак не вечерний и совсем не для пин-ап, им очень удобно прорисовывать контур, выглядит свежо и легко,  но для эффекта "зацелованных губ" подходит наилучшим образом.

Идея поста пришла, когда мы с Дашей думали, о чем бы совместно написать. Так что, не забудьте и к ней заглянуть. Даша, как и я, любительница красной помады.

Вам также может понравиться:

6 коммент.

  1. на этой фотке почти все помады такие прямо алые, я на себе почему-то именно такой оттенок никогда не видела))
    интересно, если днём нормально ходить с красной помадой в принципе, то будет ли норм на собеседование? мне что-то кажется, работодатели это не оценят))
    ps ты чего-то отписалась от меня? оО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому что так фотоаппарат снимает. Я и смысла в свотчах не увидела, все бы выглядело одинаково Я думаю, что на собеседование норм, если глаза при этом не яркие.
      Нет вроде... Но у меня вчера весь день глючил блогспот, я вечером с ноута гляну, что там случилось

      Удалить
  2. Мне кажется, уж если выбирать красную помаду, то точно не блеск, а что-то более стойкое и матовое. Отличный обзор!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие молодые девушки не решаются носить красную помаду, а вот красный блеск - хорошее начало) Моим первым красным был как раз блеск (Макс Фактор), а потом пошло-поехало))
      Спасибо)

      Удалить
  3. Не соглашусь с предыдущем комментарием. У меня есть шикарный красный блеск от Just, именно блеск, не жидкая помада. Если набирать капельку получатся свежие клубничные губы, если наносить погуще - будет почти совсем красный, если на карандаш - алый! Так что три в одном ) Часто использую его на клиентках, уже несколько (!) из них пытались ее у меня купить, но я такое сокровище не отдала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, напиши мне номерочек пжл)
      А лучше напиши про нее пост!

      Удалить