,

Natura Siberica Крем-пилинг для ног

30.10.14


Со мной крайне редко случается то, что сподвигло меня на покупку этого пилинга. У меня закончился скраб для ног, и я поняла, что в моих хомячьих запасах нет другого. Зашла в обычный магазин и взяла там Натуру Сиберику. Я с этой маркой знакома крайне поверхностно, мне стало интересно. 
Скрабом для ног я пользуюсь примерно раз в неделю. Наношу его на щеточку и скраблю. Этот скраб такой мягкий и деликатный, что сошел бы за скраб для тела, потому что даже абрикосовый скраб для лица от Чистой линии более мощный и работоспособный, чем этот нежный пилинг. Конечно, я его почти наполовину использовала, но эффекта особо никакого не почувствовала. То есть, что он был на щеточке, что его не было — разницы никакой. В итоге, я перестала использовать его на пяточки, и начала просто руками скрабировать им стопы (и сверху и снизу, не знаю как объяснить), и знаете что? Сработало. Очень мягкая ухоженная кожа, какая-то даже легкость в ногах. Просто я еще не сталкивалась с тем, что скрабик был именно для мягкой кожи стоп, а не на всю "подошву", включая пятки. Либо это должны быть совсем мягкие детские пяточки (хотя — спойлер — с пилкой Sсholl они теперь у меня всегда именно такие), просто я прекрасно знаю скрабы для ног, которые работают именно с пяточками (тот же Avon). Чем тогда этот пилинг отличается от обычного скраба для тела? Но любителям использовать на каждые квадратные 10 см тела свой продукт он должен понравиться.

Вам также может понравиться:

0 коммент.