, ,

wishlist 10'14

20.9.14



Мой скромный вишлист на октябрь. Меня страшно потянуло на коричневые тени. Прям сама в шоке. Это все влияние осени, не иначе. Поэтому в октябре я хочу новые тени Clinque в стике в оттенке Lots o’Latte. Я вообще люблю кремовые тени, и вот эти прям запали мне в душу. Видела свотч на бьютиинсайдере, теперь все время о них думаю. Вот ведь напасть. Следующие тени — новинка от Clarins. У меня есть в оттенке 06 Earth, теперь хочу 04 Rose Wood и 05 Sparkle Grey. Эти тени не кремовые и не рассыпчатые, а какое-то волшебство. Если у вас есть косметика, которая заставляет вас томно и благоговейно вздыхать, то сейчас у меня это тени Clarins. И, наконец, тени для бровей от Anastasia, выбрала себе оттенок Soft Brown. Выбирала-выбирала, вроде бы этот подойдет. Решила, что нужно обзавестись ко Дню рождения. Как ни странно, в списке ни одного продукта для губ. Это потому что у меня целая коллекция красных и винных помад, пока не чувствую, что вышло что-то еще смертельно необходимое, хотя в октябрьском номере Allure совершенно чудная помада Dolce & Gabbana Make Up в оттенке Amethyst 330. Сочный такой красно-виноградный, то, что доктор прописал.

Вам также может понравиться:

0 коммент.