,

Важный этап очищения

3.9.14


Сегодня поговорим об очищении, но не лица, а инструментов. Не знаю, насколько полезен будет этот пост всем, читающим меня девушкам (хотя я прошу обратить внимание на важность поднятой мной темы), но визажистов я призываю к диалогу. Ведь кисти и спонжи нужно мыть регулярно! В идеале, после каждого использования. 
Многие девушки моют кисти и спонжи мылом или шампунем, и ничего страшного в этом нет, в общем, я довольно часто мою свой бьютиблендер обычным мылом. Особый уход требуется кистям с натуральным ворсом, а вот кистям с искусственной шевелюрой, по большому счету, все равно, чем их моют, лишь бы средство было деликатным. Немаловажно, как вы потом сушите кисти. Я, сразу после банных процедур, раскладываю их на махровое полотенце, а потом ставлю досыхать в стакан. На кисти, которые могут потерять форму, надеваю сеточку-протектор. В протекторах у меня хранятся почти все кисти для лица.
Но вернемся к теме поста. На фото, слева направо: спрей для дезинфекции косметики Manly, гель для мытья beautyblender (я покупала набор из двух спонжей и очищающего средства), жидкость для мытья кистей, которую нужно разводить водой. Первой я и косметику и кисти брызгаю. Пахнет спиртом и быстро выветривается. Клиентам спокойнее, что все стерильно, как в аптеке :) Раньше мыла спонж только родным гелем, он довольно экономичный. Только он способен вымывать из спонжиков корейский ВВ-крем, я и кисти им мою иногда. Бутылочка имеет помпу сверху, для спонжа удобно, для кистей - не очень. Пока не пользуюсь корейскими ВВ, мою спонжи мылом. Очень хочу родное мыло для beautyblender, удобно брать с собой и мыть все - и спонжи, и кисти. Следующее средство не экономно просто катастрофически, оно жидкое, мыльное, очень быстро впитывается в натуральный ворс кисти. Зато потом кисть очень быстро промывается под проточной водой начисто. Для банного дня верный помощник, но при регулярном использовании, улетает очень быстро.
Теперь скорее рассказывайте, чем вы моете своих пушистых друзей (это я про кисти, если что), может есть какие-то хитрости и советы. 

Вам также может понравиться:

12 коммент.

  1. ну хоть здесь мне повезло) две своих кисти ( какбуки и для румян) я регулярно мою в мыльной теплой воде, это не так трудно, ведь их мало, а у кого стопидисят кистей, оув) как генеральная уборка в доме;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недавно насчитала у себя 97 кистей, я стараюсь не пачкать все сразу, а то после такой генеральной мойки даже спина болит)))

      Удалить
  2. Я мою только BB-шную кисть, все остальные для теней и пудры вообще ни разу не мыла...))
    Правда я ими и пользуюсь раз в месяц....
    Думаю правда пыли они собрали ого-го...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ей! Юля, ты что, обязательно нужно помыть, там чего только не скапливается. Хотя бы обычной шампунькой. Тебе, кстати, тени не нужны?)

      Удалить
  3. Я в вопросах стерильности - страшный псих. В салоны не хожу, потому что не знаю про стерильность инструментов, используемых мастером. Кроме жидкостей хочу купить уф-лампу (контейнер) и буду туда класть не только кисти, но и тени, и вообще всю косметику, которая от кистей имела контакт с клиентом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в этом вопросе обычно маникюр-педикюр страшнее, а так, вроде все дезинфицирую, я брезгливая, но в меру))

      Удалить
  4. я мою натуральные кисти шампунем без слс бодишоп, а кисти с искусственным ворсом жидким антибактериальным мылом, бьюти блентер тоже этим же антибактериальным.
    а в конце сбрызгиваю все спреем "beauty so clean"
    Мою после каждого использования обязательно, ну и если еду на заказ, где 2 или 3 клиентки, беру на них отдельные кисти.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже есть такая штучка от Manly))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для кистей пробовала?

      Удалить
    2. ога, у меня и она есть, цитрусовым чем-то пахнет) я теперь заморочилась, и постоянно брызгаю даже свою косметику тем дезинфектором)

      Удалить
    3. Я тоже постоянно на свою брызгаю. Хотя иногда мне кажется, что тени стали более сухими. Но может это мои заморочки

      Удалить
    4. у меня вроде ничо не изменилось)

      Удалить