, ,

Make Up Days 2014

13.9.14

Посетила одно из самых любопытных мероприятий года - Make Up Days 2014. На выставке были представлены профессиональные марки косметики, и весь день проходили мастер-классы от визажистов. Сейчас будет много фоток.

Я ждала это мероприятие с конца прошлого года, когда поняла, что прошляпила MUD2013. Читала группу мероприятия ВК и следила за их инстаграмом. Поэтому, как только появились билеты, сразу же взяла себе. Приехала прям к открытию, к 11 часам. Все еще раскладывались. Проходило все в самом центре Москвы, на Тверской, площадь была небольшая, лофт с несколькими зонами. Я покажу все марки, которые сфотографировала, но сразу скажу, что мне не хватало стендов МАС и Inglot. Я немного пообщалась с организатором, она сказала, что у MAC и MUFE политика не продавать свою продукцию на выставках, однако, стенд MUFE там был. Они ничего не продавали, но показывали новую линейку теней, которые вышли к 30-летию марки и проводили мастер-класс с демонстрацией теней. Плюс делали экспресс-макияж век. С них и начну.







Если я правильно поняла визажиста марки, то новые тени вышли в 210 оттенках и поступят в продажу в конце сентября. Они настолько пигментированны, что сами практически пигмент. Так же, как сказал их визажист, их можно использовать для фотосъемки без всяких подложек, даже со вспышкой и студийном светом, они не теряют в цвете. 



Так же, там можно было потестить тени на фейсчарте. Я нарисовала один прикольный фч, но ляпнула пальцем в красных тенях, где не надо. Перерисовала по-быстрому на другом листе. Но получилось уже как-то уныло.


Одним из главных партнеров мероприятия была марка Graftobian. То, что делали гримеры марки, нужно просто видеть.




С лесной зомби-девушкой я сделала пару селфи, она оказалась очень прикольной, на все фото была в образе, и постоянно шутила из разряда "вы не знаете, почему все на меня так смотрят?"
Были у них и другие модели, но я успела сфоткать не всех. Вот пример:


Эту девушку потом снимали в большом аквариуме (имитации студии) фотографы. Покажу еще немного стендов.



Pudra.ru со всеми маст хэвами, разумеется. Весь день за стендом стоял Сережа Остриков, просто супер позитивный и обаятельный человек. Сфоткала его с его фейсчартом.


Сама я там прикупила мыло для beautyblender, чтобы кисти мыть, конечно. И еще одну бутылочку Batiste Original, А еще книгу Острикова про инфорграфику. У него случайно оказалось три штуки с собой (они еще не поступили в  продажу), одну он мне подписал :)

Стенд NYX был бедноват, но там были румяна Taupe, которые я безуспешно караулила в корнере. Но тут, поскольку я пришла к открытию, я успела одни себе прихватить.


В Just взяла себе кисть, запасную перламутровую базу №100, моя уже почти закончилась, и еще одну палетку J-56. 



В Parfume Selective (Cargo, Anastasia, Ellis Faas), Becca, VOV и Era Minerals ничего не брала, но фото покажу тоже.






 Были еще вот такие кисти, но я с ними не знакома. Хотя кисти очень приятные, и выбор большой. Там же были спреи Beauty So Clean.


Были так же стенды, к которым я не подходила. Например, Temptu, и все, что связано с аэрографами. На стенде Ardell я приобрела набор пучков длины Medium, когда-то у меня такие были, но куда-то они делись. На выставке цена была демократичной, решила снова взять их. Фото всех моих покупок можно увидеть в инстаграме. Продавали продукцию Embryolisse отдельным стендом. Если кому-то нужен купон на скидку для покупки чудо-крема, напишите. 
На стенде Make-Up Atilier  Paris взяла пару кистей. Так же, там щедро раздавали сумки с брошюрами. Сумка отличная, на плечо, добротная такая. Я взяла черную. Мастер-классы на стенде так же проводились.


Не смогла прилично снять стенд Eva Garden, хотя визажист марки вела первый мастер-класс. Так что, к мастер-классам я, наверное, и перейду. МК шли весь день, вот программа:


Как прилежный ученик, я просидела весь МК, и даже записывала. Там кругом было очень специфическое освещение, и мой фотоаппарат отказывался что-либо снимать, если это не засвеченное пятно. Засвеченных пятен у меня много получилось, но не буду их показывать уж. Пусть это останется между нами с фотоаппаратом. В макияже от марки Eva Garden мне понравился тон, влажный, сияющий, естественный, живой, но при этом плотный. Прям ну очень понравился. Дальше было что-то с чем-то. В качестве подложки под тени визажист использовала кремовые румяна на все веко розового и оранжевого оттенков. Потом карандашная подложка, потом тени, еще тени, потом тени с глиттеров, опять карандаш, жидкий лайнер и другой карандаш, и снова карандаш. Могу описать этот макияж отдельным постом, все законспектировано.


Следующий МК от топ-визажиста я тоже не совсем поняла. Целью его было соединить теплые осенние тона (в контурировании и макияже глаз) с холодным блеском. Она говорила о том, что самый выигрышный вариант для фотосессий и пополнения портфолио - это игра на контрастах. Но мне показалось, что таким активным коричневым затемнением она состарила молоденькую модель. На глазах были соединены серый и коричневый оттенки, и везде было много-много блеска. 


Далее был самый долгожданный для меня МК от визажистов МАС. Сначала они показали inspiration- видео с показов (я его записала на айпад), потом рассказали про 4 основных тренда в макияже (со слайдами), и потом за буквально 20 минут сделали полный макияж. Вот это очень круто получилось. Во-первых, там работали одновременно 2 визажиста. Говорили они по очереди, спикеры великолепные, все четко, отлажено, настоящая команда. 



Один визажист делал макияж с акцентом на губы, другой визажист - с акцентом на глаза. После того, как они закончили, моделей, естественно обступили люди, и я не смогла подобраться ко второй модели. Но она меня, если честно, и не так зацепила, как первая (с губами). Сейчас акцент на темные губы это вообще моя страсть. здесь использованы новые продукты для губ из коллекции Рианны и бронзовые тени.


После был МК от Семена Щавлева с чем-то невероятным. Он в процессе не говорил вообще, три модели на сцене только загадочно смотрели и курили, и играла мрачная загадочная музыка. очень атмосферно. Работал он только косметикой Illamasqua, и я сняла его кисти (много от Inglot).




На многих фото отлично видно, что ничего не видно. Снимать что-то на сцене было практически невозможно из-за освещения. Часть фото сделала на фотоаппарат, часть на телефон и часть на айпад. А это я пью халявный кофе (полагался всем посетителям).


И еще мои пакетики вот.


Примерно 70% посетительниц были с красной помадой, как и я, собственно.


Мероприятие длилось до 20 часов, но я покинула его в 16 с копейками, так что МК от NYX и от Острикова я не дождалась. День прошел очень интересно и продуктивно, мероприятие определенно стоило своего входного билета. Конечно, хотелось бы попасть на закрытый МК от Шилкова, но может в другой раз. Так же, видела несколько знакомых блогеров, например, Вику +Koffkathecat, Настю +pumpkinblump . и Дашу +MsDashaX. Знакомых, в смысле, я их смотрю на YouTube. Ни одного действительно знакомого человека я там не встретила почему-то, хотя обошла всю территорию раз 20. Вроде бы ничего не забыла рассказать. Если найду в инете видео от МАС, которое нам показывали, обязательно выложу. Всем спасибо, что осилили такой длинный пост!


Вам также может понравиться:

21 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо, я уже потом поняла, что часть все равно забыла, но надеюсь в общих чертах описала нормально))

      Удалить
  2. Какая крутая все-таки выставка! Взахлеб читала!

    ОтветитьУдалить
  3. супер мероприятие и супер пост!! очень хочу попасть на питерский мейкапдейс! хорошо, что на некоторых фото даже видны цены, примерно представляю теперь что почем )
    очень хочу на мастер-класс мак посмотреть! модели от ЕваГрин как-то не впечатлили, да и слоеный пирог на глазах мне не по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно сходи! Наверняка, билеты уже есть.
      У Евы (Гарден, все таки, Ева Грин это актриса))) очень крутые по качеству продукты оказались, я думаю, их визажист все таки больше показывала варианты использования и что продукты хорошо подходят для творчества, чем конкретно этот макияж, вроде бы это вовсе импровизация была. Но повседневных макияжей так и не было вовсе, поскольку мероприятие для визажистов, а повседневным мэйком, во-1, никого не удиивишь, а во-2, так сложно раскрыть потенциал косметики. Это скорее отражение мастерства, а в мастерстве спикеров сомневаться не приходится)

      Удалить
    2. Аххааха, ЕваГрин, вот я совсем уже туту... в ночи комментила, вот и попутала )))
      Я понимаю, что на выставках подобных не нюд и не дневные мейки, но я не люблю (чисто субьективно) большое наслоение продуктов, мне кажется, что так они хуже работают и часто грязь получается. Это как в колористике - если смешать два цвета, можно получить новый, интересный, а если три и больше, почти со стопроцентной вероятностью получится грязь.

      Удалить
    3. Еву Гарден знаю хорошо, в Питере есть школа популярная Эстетиста, в ней на Еве учат.

      Удалить
    4. Кстати, та визажист из ЕГ вроде бы из Питера как раз приехала

      Удалить
  4. и здесь этот Остриков..не, я ничего против него не имею, но такого красивого мужчины хотелось бы увидеть на выставке шин к Мерседесу или тракторов...вот. ЧТо-то у него много бьюти))) Ален, круто, что у вас есть такие мероприятия, у нас только дегустации нового майонеза в супермаркетах бывают))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D Так он ведь бьюти-блогер, все правильно)))
      Ну выставки-то бывают, интершарм и все такое. Просто это более продвинутое было, с полноценными МК, вообще задумка отличная. Хорошо бы и в Киеве такое реализовать. Ты бы приехала)

      Удалить
  5. я лох, почти ничего и никого не знаю))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Сережа! Спасибо большое)
      Когда будет книга про бьюти смм?))

      Удалить
  7. Отличный пост! Вот какие выставки интересные бывают! А унас - печалька:(
    Спасибо за пост!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!) Я просто мечтаю, чтобы в Киеве организовали что-то подобное. Как минимум, хотелось бы попасть на МК Славы Чайки)

      Удалить