,

Just Make Up Base #100

17.9.14


Некоторое время назад (весной 2014 года) у меня началась сумасшедшая мания на базы под макияж, особенно на те, что делают кожу сияющей и как бы влажной. Это мода, конечно. Но бывает же, что видишь что-то и понимаешь "вот это МОЁ", вот у меня так было с сияющей кожей, к матовой я совершенно равнодушна. Как обладательница сухой кожи, я от матирующих продуктов держусь за версту. А тут прям... любовь с первого взгляда и всё такое.
Я стала искать себе правильную базу. Начала с розовых, конечно, такие чаще всего советуют, чтобы личико выглядело здоровым, наполненным жизнью. Если вы не знаете, то розовые базы используют на серых, уставших, землистых лицах. У меня кожа светло-розовая сама по себе, так что розовенькая база Sephora пошла в косметичку как жидкий хайлайтер. Но примерно в то же время я делала очередной заказ на магнитные палетки и кисти Just, и увидела там перламутровую базу. 
И вот, что я имею сказать. Это идеальный жемчужный перламутр. Она именно такого цвета, как жемчуг, в ней нет шиммера, она просто деликатно и очень красиво переливается. Очень легко и быстро наносится, моментально впитывается и разглаживает лицо и придавая такое замечательное журнальное сияние. Никакой тональный крем, даже самый плотный, даже матовый (Estee Lauder Double Wear, напр.) сияние не прячут. Приглушают, да, но не прячут. А уж легкие тона и ВВ-кремы его наоборот выгодно подчеркивают. У нас сразу случилась любовь. За лето я израсходовала почти весь тюбик, остатки уже дожимаю. Так что, первым делом на Make Up Days я купила новую базу. У нее сменился цвет тюбика и надпись, убрали информацию об SPF 18, но это та же база № 100. Я думаю, что все любители так называемой dewy skin должны в своем арсенале иметь эту замечательную базу. К тому же, цена на нее совершенно демократична. Хотя я знаю, что многие не любят базы, из-за какого-то воображаемого слоеного пирога на лице, но это все мифы и предрассудки. Результат можно наблюдать на фото с макияжем.


Вам также может понравиться:

4 коммент.

  1. ну всё, точно теперь её куплю) мне как раз нравится такой эффект))

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю! тоже готова петь ей оды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, любовь к этой базе - это первое, на чем мы сошлись)))

      Удалить