, ,

Maybelline NY BIG EYES by EyeStudio in 05 Luminous Purple

1.9.14


Я решила, что стоит написать и про третью палетку Big Eyes, раз уж я начала. Эту палетку в фиолетовых тонах я брала с расчетом исключительно на свои зеленые глаза. Все таки, именно фиолетовые оттенки наиболее выгодно подчеркивают мой оттенок глаз. Мне очень идут коричневые, розовые, зеленые и золотисто-бронзовые тени, но фиолетовые, что называется, best of the best. 



Классический вариант - в центре палетки хайлайтер. Здесь он ожидаемо холодный, розоватый. Качество, как и в прошлых палетках, не буду подробно останавливаться. Яркий фиолетовый сатин имеет насыщенный пигмент, который растушевывается в дымку, по формуле и качеству точная копия синего оттенка в синей палетке. Сочный яркий цвет, который при растушевке даже для дневного макияжа подойдет. Но при этом, цвет скучноват, мне кажется, он какой-то плоский, соло я его не ношу. Лавандовый оттенок. Матово-сатиновый, с большим количеством блесточек. Растушевывается он в.. ничего. Просто ничего, остаются только блестки. Но (!) под определенным углом видно лиловую вуаль. А при прямом источнике света одни блестки. То есть, он может работать в паре с другими тенями, чтобы создать дуохром. Ага, вот такие хитрые тени. Желтый оттенок скорее фрост, как выцветшее, очень светлое золото. Несмотря на ядреные цвета, эта палетка самая незаметная на коже. Для тех, кто хочет, но ярких цветов боится. Больше, чем незаметный дневной макияж, с ней сделать вряд ли удастся. Но все равно она милая. 

Вам также может понравиться:

0 коммент.