, ,

Bell Smart Make-Up CC-cream

23.9.14


Один из самых удивительных продуктов, которые я покупала не глядя в приступе шопоголизма. Я просто подошла к стенду, посмотрела тестер, и мне очень понравилось, как тон лег на коже. Он как будто обволакивал кожу, и был по консистенции очень гладким. Стоил этот СС-крем копейки, и я взяла себе свой стандартный 021 оттенок. 
Я еще нигде не встречала отзывы на этот тон. Но! Он очень прикольный,он не слишком жидкий и не слишком густой (видно по фото), у него приятные оттенки  — не слишком желтые и не слишком розовые. Он очень легко распределяется по коже, буквально скользит. Имеет легкое покрытие, но все таки это не СС-крем, а именно легкий тональный крем. Выравнивает цвет лица хорошо, особенно хорошо лежит на чистой коже и без всякого праймера, шелушения не подчеркивает, в поры не проваливается, а заполняет их. В первой строке состава находится глицерин! Я не знаю, насколько это характерно для тонального, но настолько гладкого тонального крема я еще не видела. Поры не забивает. Он особо ничего не маскирует, особенно покраснения, так как покрытие лежит очень естественно, выглядит натурально. Но и держится не очень долго. Часов 5-6. Лицо с ним гладкое и ровное.  Гладкость - это его основная характеристика. Думаю, что он подойдет больше на молодой и нормальной кожи, но и на мне лежит отлично. В общем, это одно из моих основных открытий этого лета. 

Вам также может понравиться:

6 коммент.

  1. ого, вот это да, на бель не смотрю уже лет 12-15 ))) может взять для себя, а? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, он такой копеечный, но при этом удивил так удивил! Я сама бы и не глянула, если бы не какое-то провидение вот))

      Удалить
  2. У меня такой тоже есть (и отзыв был), хороший. Маскировка минимальная, но я именно за это и люблю его.

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже он нравится, кстати на мне и маскирует хорошо, и держится тоже. хотя самый светлый оттенок мне всё равно темноват о_О он у меня в глубине полочки стоит, спасибо, что напомнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз к осени сохнет кожа, так что должен норм лежать сейчас)

      Удалить