,

(Backstage Beauty) Dolce & Gabbana F/W 2014-2015 by Pat McGrath

5.9.14


Эксперимент показался мне удачным, и я продолжаю знакомить вас (и себя, ага) с осенними тенденциями от ведущих визажистов. Сегодня будет гениальная Пэт МакГрат и ее макияж для показа Dolce & Gabbana. И это снова нюд, но со стрелочками. Собственно, стрелочки здесь это всё! Идеальная сияющая кожа, очень легкая коррекция, едва заметные румяна персикового оттенка, естественные брови, слегка затемненная складка века и хайлайтер там, где ему положено быть, губы это вообще что-то непонятное. И стрелка. Особенность стрелки - активно расширяется она от внутреннего  контура радужки, посмотрите, до этого контура от начала линии роста ресниц идет только тонкая линия. И сильно загнутый хвостик. Единственное, что нужно было правильно сделать в этом макияже, - это в правильном месте начать стрелку и правильно ее закончить. Соу-соу, я справилась и с тем и с другим на тройку с минусом. И на старуху бывает проруха. Но я старалась, потому покажу результат.


Косметики использовала, прямо скажем, по минимуму. Крем Embryolisse в качестве базы, легкий тон. Их сочетание уже дают неплохое сияние коже. Для коррекции румяна Seventeen №3 (чувствую, пора про них написать уже) и румяна elf в оттенке melow mauve. Консилер от NYX, база под тени (для верности), тушь Smashbox. Для затемнения складки те же румяна, что и для коррекции, ими же слегка подвела нижнее веко. На все подвижное веко пальцами растушевала тени-хайлайтер от Inglot, прелестный сливочный оттенок № 395. Эти же тени в качестве хайлатера над скулами. Подводка гелевая от Essence. Рекомендую использовать жидкую все же, в следующий раз буду брать именно жидкую. Жидкая подводка более пластична, тогда как гелевая выглядит графичнее. Загнутый хвостик будет проще вытягивать именно жидкой, инфа 100%. Результат такой (лицо на фотографии хорошего качества, стрелка - с телефона, никак не могла ее поймать на фотоаппарат):



Мой прошлый эксперимент с макияжем для показа Michael Kors можно посмотреть вот тут.
Если найду фейсчарт, добавлю. Спасибо, что загланули :)

Вам также может понравиться:

4 коммент.

  1. а почему тройка с минусом? мне все понравилось, и стрелочка хорошая. Ну может в центр губ что-то розовенькое бы капнуть, но может это просто на фото мне не хватило. Но макияж хороший, мой самый любимый на каждый день. Оказывается, я в тренде )) так всем и буду говорить - это Пэт Мак Грат для Дольче ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у тебя аккуратные стрелочки всегда как раз такие!) Да-да, Пэт плохого не сделает :D а ты чем стрелки рисуешь обычно, кстати?
      На губах у меня тут только Лукас, а потом я еще светло-розовой помадой подкрасила

      Удалить
    2. Стрелочки сейчас рисую (себе и клиенткам) только кистью Just 59, и любыми тенями с дюралайном. Все гелевые подводки продала-раздала, а фломастеры выкинула. Кисть идеальная! Теперь вот жду Бенефит лайнер, но пока сомневаюсь, что он победит или хотя бы меня немного переубедит )))

      Удалить
    3. У меня 3 или 4 кисти для подводки от Джаст, надо посмотреть, есть ли 59) Я обожаю гелевые, и жидкие ничего, но вот от маркеров тоже уже отказалась. Сохнут быстро, невыгодно выходит. Тени с дюралайном у меня, увы, держатся всего несколько часов.

      Удалить