, , , , , , , , ,

Red heat

3.8.14


Это пост не о фильме с Железным Арни, но никак иначе нынешнюю погоду я назвать не могу. Московская жара меня просто доконала, и я решила собрать вместе все средства, которыми я сейчас спасаюсь. Начнем с того, что перед каждым увлажнением лица (шеи и зоны декольте тоже), я протираю лицо тоником. У меня несколько тоников, но этот тоник из серии Botanical Effects от МК очень деликатный, и при этом отлично очищает и освежает. Он не сушит кожу даже после 5-7 применений в день. Дальше по настроению. Термальная вода от Vichy, виноградная вода от Caudalie, а спрей-лед от Faberlic и спрей с грейпфрутом для лица от Yves Rocher я храню в холодильнике. Первым брызгаю на руки и ноги, вторым по утрам на лицо. Я фанат бальзамов для губ, и мажусь ими по n раз в день. Но сейчас, когда мне всё жарко и липко, нашла применение для Lip Maximazer, только потому что он охлаждает. Просто свой охлаждающий мятный Baby Lips я забыла на работе. Я не влюбилась в этот бестселлер от Dior, и пользуюсь им очень редко, но сейчас он постоянно лежит рядом с ноутбуком, и я чувствую себя еще больше бьюти-блогером, потому что по 5-7 раз в день пользуюсь блеском для губ за $30, хоть и прячусь от жары дома, где меня никто не видит.

Вам также может понравиться:

0 коммент.