, , , , , , ,

Peachy Makeup

30.7.14

 


Честно признаюсь, этот макияж я подсмотрела. У меня кораллово-оранжевые босоножки и синее платье, поэтому хотелось сделать что-то кораллово-персиковое с капелькой синего. Макияж сделан так: 
1. Я выделила складку века условно "таупом", здесь это розовато-коричневый матовый оттенок от Л'Этуаль. Он же растушеван на нижнем веке. Точнее, на моем веке, этот оттенок немного выше складки, и он выделяет основную зону нанесения персиковых теней.
2. Все подвижное веко и внутренний уголок глаза я покрыла нежным персиковым оттенком, это светлые матовые тени от Inglot (все номера будут ниже). А от середины подвижного века ко внешнему уголку растушевала рассыпчатые тени мандаринового оттенка от Sleek. Они придали яркость и немного сатиновый финиш. Внешний уголок я дополнительно затемнила сатиновыми тенями Colorama (обожаю эти тени) цвета молочного шоколада. Последний я растушевала по направлению к нашему "таупу" и немного на нижнее веко.
3. Линию роста ресниц на верхнем веке подвела мягким коричневым карандашом, не растушевывала его. Сверху, по карандашной линии, провела тонкую линию шиммерными темно-синими тенями от Inglot. Немного синего добавила между нижними ресничками, от внешнего уголка до центра века.
4. Верхние и нижние ресницы прокрашены черной тушью, но на верхние, поверх черной туши, я дополнительно нанесла один слой синей туши. Пространство под бровью сгладила мягким переходом от светло-бежевого к "таупу". Этим же светлым матовым оттенком немного высветлила внутренний уголок нижнего века. 
Вот такой вот легкий дневной макияж у меня получился. 


Косметика: база под тени Urban Decay Primer Potion Original, тени Inglot в оттенках 312, 341, 428, тени Л'Этуаль Confetti в оттенке 403 Greige Chic, тени Maybelline NY Colorama в оттенке 602, рассыпчатые тени Sleek Eye Dust в оттенке Zing, карандаш для глаз Avon Glimmerstick в оттенке Cosmic Brown, тушь Гурмандиз (черная и синяя).

Вам также может понравиться:

2 коммент.

  1. Симпатично!! Персик и розовый в макияже глаз обожаю! Сестра, когда видит фото моих моделей говорит, что узнает мой почерк - розовый или персиковый акцент на глазах делаю часто ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня персик - редкий гость, вот розовый очень люблю (зеленые глаза), но тут что-то прям понравилась идея персик + синий

      Удалить