,

Все успеть, ничего не забыть

28.7.14


Я очень переживала, когда решила завести этот блог. Наверное, перед многими, и мной в том числе, встают вопросы "что писать", "как писать", "как часто писать" и многие другие. Но сейчас, мне кажется, я нахожу золотую середину во всем, что я делаю. Грядущие интересные новинки, видео-туториалы и просто разную любопытную информацию, которую хочется собрать в одном месте, я храню в группе ВКонтакте, приступы графомании и все свои знания на различные темы (макияж, косметика, уход, новинки и прочее) постепенно изливаю в статьях для одного бьюти-фэшн ресурса (когда ресурс полностью встанет на ноги, обязательно дам ссылочку), снова начала переводить и озвучивать видео про макияж (это анонс, ага), ищу (и кажется начала нащупывать) свой формат блога. В какой-то момент подумала, что отзывы это не совсем мое, так как много всего, и не ясно, о чем же именно писать (примерно как "полный шкаф одежды, но нечего надеть"), но сейчас понимаю, что без них никак не обойтись. Планов очень много, буду постепенно все воплощать. Хочу свой блог превратить в настоящий бьюти-ресурс, где есть про все, про разное, но четко персонализированное, через призму моего восприятия. Попробую сделать упор не на текст, а на фото, визуализировать все. Это сложно, но, уверена, стоит того.

Вам также может понравиться:

2 коммент.

  1. Удачи тебе во всех твоих задумках! Надеюсь, у тебя все получится воплотить! ;-)

    ОтветитьУдалить