, ,

NYX Xrteme Lip Cream

19.5.14

Небольшая хвалебная ода на один из самых потрясающих продуктов для губ, что у меня был (а у меня очень много продуктов для губ, это почти что мой фетиш). У меня есть красная жидкая помада из матовой серии нежно любимого мною NYX, и теперь я  решила попробовать жидкую глянцевую помаду. Хотя она не столько глянцевая, сколько просто влажная и "живая".




Покупала помаду я, конечно, в московском корнере в Афимолле, стоимость около 249 руб., сейчас не вспомню точно, прошу прощения. В очередной раз просто огромный респект пигментации. Цвет на губах точно такой как в тюбике уже после первого же нанесения. В принципе, я как один раз провела кисточкой по губам, так и все. Ниже будут свотчи на губах. Там немного хуже качество, потому что пока никак не могу приноровиться фотографировать себя на фотоаппарат, чтобы у меня не получалось глупое выпуклое лицо. Поэтому фото с телефона, но фото сделано при хорошем естественном освещении, думаю, достойно передают результат.


Очень яркая, кремовая помада. Очень комфортная на губах, совершенно никак не ощущается, дает легкое увлажнение, ни капли не стягивает губы, ни капли не липкая. Просто восторг и вечная любовь. Помада не растекается, я легко накрасила губы по контуру, без карандашной обводки, тем же спонжем, который был в тюбике. Не кистью! Помада очень кремовая и послушная. Спонж в тюбике стандартный, такой пушистенький, очень упругий. Я уже отметила пигментацию, цвет полностью перекрывает цвет губ, смотрится именно как помада. Никакого дополнительного блеска не требует, никаких недостатков губ не подчеркивает. Справедливости ради отмечу, что за минут 10 до нанесения помады, я нанесла на губы немного бальзама от Carmex, я делаю это всегда, когда приступаю к макияжу. Но, насколько я могу судить, никаких недостатков она не подчеркнет. Немного о стойкости. Я один раз пила с ней кофе, она никуда не делась вообще. На улице от ветра распущенные волосы пару раз прилипли к губам, ничего не повредилось. Думаю, девушкам знакомо чувство, когда волосы прилипают к помаде, а потом порывом ветра развозят помаду по щеке той же прядкой. Ничего такого не произошло. Я довольна несказанно, планирую выбрать еще несколько оттенков. Оценка помаде просто 10+/10. Все фото кликабельны. Спасибо, что заглянули!


Update. Как-то грустно пережимает блогспот качество последнего фото :(


Вам также может понравиться:

2 коммент.