,

Люблю, умею, практикую или Масс-маркет в моем кейсе.

23.5.14

Что-то напала на меня сегодня графомания от прочитанных статей. Одна была о том, что есть в масс-маркете достойные средства, и любить масс-маркет не позорно. Я масс-маркет люблю. Некоторые продукты особенно нежно. Для меня, как я уже писала, нет ограничений и строгих рамок в вопросе косметики. А страсть к этому всему неразрывно связана с работой. Так уж случилось. Всегда вспоминаю в таких случаях комментарий в одном бьюти-блоге, где девушка написала, что она от профессионального макияжа ждет в том числе и профессиональной косметики. Но позвольте, если я регулярно пользуюсь продуктом, он имеет завидную стойкость и восхитительную пигментацию, должна ли я ограничивать полет фантазии в макияже для другого человека, если на продукте стоит клеймо масс-маркета? Я уверена, что нет. Не должна и не собираюсь.



Некоторые продукты масс-маркета прекрасны чуть более, чем полностью. Слету могу привести пример с тенями от Maybelline Color Tatoo 24h. Эти тени - мой фаворит уже долгое время. Они выпущены в основных оттенках. Жаль, что лимитки не доходят до России. Помню прекрасную такую нюдовую коллекцию с пол года назад. Некоторые продукты ничем не уступают, скажем, люксу. И если заводское соседство Bourjois и Chanel - это городская легенда, то L'Oreal и Lancome - это одна семья. Есть визажисты, которые некоторым продуктам проф.марок предпочитают продукты люкса. Самый частый пример - тональные кремы. Тональные от Lancome хороши, но тональные от L'Oreal не хуже. И если горячо любимый всеми HD от MUFE мне лично сушит кожу, и вообще не каждому подойдет (в отличие от Face and Body, но это моя точка зрения), то я пока не видела ни одного человека, чье лицо бы не подружилось с Lumi Magique. Я не хочу сравнивать масс и проф, но масс и люкс порой сравнимы. Далеко не весь люкс подходит для работы, а тот что подходит, может найти аналог в масс-маркете. 
Это вопрос качества. Но какого? Я не говорю о том, что тон Луми Мажик продержится 12 часов, как HD, но для двухчасовой фотосессии (на самом деле он продержится гораздо дольше) с неплохой кожей у модели это вариант отличный. Он имеет среднюю покрывающую способность, но легко наслаивается и подсвечивает кожу без щедрой россыпи пошлого шиммера, как у Revlon PhotoReady, чья популярность в американских блогах для меня непостижимая уму загадка.

Это лишь ничтожная часть примеров. Продукты масс-маркета из декоративной косметики растут на глазах, конкуренция огромная, обновления выходят регулярно, пространство для экспериментов безгранично. И если для многих работать только на профессиональной косметике - это вопрос престижа или каких-то убеждений (вроде вегетарианства), то для меня это вопрос удобства и мастерства. 
Или вы не видели бекстейджи с модных показов, где официальным партнером была, например, компания Maybelline, и всем моделям весь макияж делали этой косметикой? И это было красиво, это было профессионально, и лицо под софитами ни у кого не утекло. 
Мне приятнее и ближе западная точка зрения на этот вопрос. Кругом какие-то рамки. Рамки в выборе косметики и для жизни и для работы мне не понятны. Другая сторона медали - не всегда кейс, полный дорогой и профессиональной косметики, говорит о том, что перед вами профи. 

Я просто хочу сказать, что не стоит судить по косметике о мастерстве. Судите по результату. А еще, масс-маркет - это не паханное поле для профессионала и бьюти-маньяка. Я скорее второе, чем первое, но касательно первого... лично я поклонник того, чтобы хорошие и качественные средства (масс-маркета в том числе) использовать в работе. Использовать с  удовольствием, а не потому что я на каком-то продукте сэкономила. Как говорится, люблю, умею, практикую.

Вам также может понравиться:

8 коммент.

  1. Я Луми вообще перестала пользоваться, потому что начал сушить. Все же нет, он не универсальный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не видела тона, который бы работал 365 дней в году, но Луми отличный на осень и зиму для любой кожи. Сейчас я сама перешла на более легкие

      Удалить
  2. из масса обожаю базу белую под тушь у эвеллин и тушь гурмандиз - эти две штучки делают мои ресницы с нуля просто на пять баллов! ни один проф и люксовый продукт до этого так не справлялся со своей задачей! еще карандаш для бровей у катрис лучше карандаша шисейдо, а разница в цене просто огромная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть эта база, я тоже ей постоянно пользуюсь, правда иногда забываю... И есть база под тушь от Диор, и они практически идентичны. И даже Эвелин мне больше нравится, потому что можно на нее спокойно нанести тушь, тушь скользит буквально. База от Диор мгновенно застывает, и красить тушью приходится не гибкие, а застывшие реснички! Это был просто главный фейл прошлого года для меня. Но поскольку я отдала за нее тысячу с лишним честно заработанных рублей, я буду пытаться ее приручить :(
      Еще прочла у тебя в посте, что тоже используешь Калор тату)

      Удалить
    2. колор тату соло не наношу, только как базу. черные просто идеальны под смоки - мне раньше так было неудобно делать под смоки базу карандашом, но теперь проблема решена.

      Удалить
    3. Я розовые и бронзовые ношу. И бронзовые для пляжного макияжа просто АХ!

      Удалить
  3. Просто по теме http://www.ideafromdi.com.ua/2014/06/loreal-magic-nude-liquid-powder-lancome.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала) Очень хороший пост (как и все у Дианы, впрочем)

      Удалить